Пару капель масла не помогут . У меня OS MAX AX-46 летаю на 10% нитры , таже картина . Читал на форуме советы “знающих” ( если летаешь с интервалом 3-4 дня , мыть не надо ) , если летаешь на нитре, мыть после полётов обязательно. После полётов промываю метанолом и капель 15-20 масла для швейных машинок, или прогоняю минуты 2 на стандартном топливе без нитры . До этого мотора летал на OS MAX LA-40 , использовал топливо без нитрометана ( осмаксы на нем прекрасно работают , нитру скорее надо использовать на мдс , из моего опыта ) мотор чистый .
а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
а они долго люфтить могут.может люфт люфту -рознь.и старый подшипник пригодится.у меня люфтил коренной (радиальный люфт) на АСП.всё ждал когда он захрустит и завибрирует.галон прождал и не вытерпел-поменял.побоялся.а вот сколько и с каким люфтом он может ходить…вопрос.а вид его такой же был как на фото(п.21)
А то что мне писали что касторку не стоит закапывать, так в матчасти как раз в сильных качествах этого масла указана защита от корозии. Факты о топливе
Ярослав надо попробовать поэксплуатировать двигло на “0”-ке.всётаки с нитрой происходят другие химические процессы.
Ну нету нулевки физически. Не возгонять же то что есть чтобы отделить нитру. Да и в процессе перегонки высока вероятность натянуть в метанол воды и опять эксперимент коту под хвост.
там некоторые пишут что надо мыть после каждого полета. меняю подши раз в сезон. заодно мою и чищу мотор. никаких проблем. никаких отложений. топливо торнадо 5% нитры.
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
брызгал я и вэдэшку. никакой разницы. масло которое осталось в движке никуда не испарялось.
Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
Шары аж коричневые, это хардкор какой-то:o
Нашел омегу 5% в 80км 😦. Как вообще гарь? Есть отзывы о ней?
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
Двухтактник безболезненно керосином моется.
Прокладки в карбюраторе выдерживают?
У меня выдерживают на всех моторах. У нас на квик-стандарт, это местный радиогоночный класс для начинающих используются стандартные АСП-46 и ОС-46 с карбюраторами. После каждых полетов моются в поле метанолом. Раз в неделю в моделке керосином.
Еще вопросик. По топливу. Есть два варианта кроме местного замеса. Моргановское и ВПпауэрмастер. Вп подороже и добраться сложнее но может отправляют. Вопрос что предпочтительнее и велика ли разница.
Да сколько раз писать можно нету у нас такого! Есть пятерка и десятка омега и десятка кулпауэр мв, на этм для самолетов все.
Возьми с меньшим содержанием нитры и большим с касторкой.Ярослав не парься.летай и промывай.фигли делать-не простаивать же.
Интересно что за вп пауэрмастер. Тоже есть пятерка и десятка. А по омеге пятерка самое низкооктановое из того что стоит по магазинам. А спортсмены… может и по интернету заказывают фаи для соревнований, а так на пятерке-десятке все тут летают.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""},"53fc0f683df95500777262f7":{"_id":"53fc0f683df95500777262f7","hid":206754,"name":"dima_4111","nick":"dima_4111","avatar_id":null,"css":""},"542ef0663df9550077725050":{"_id":"542ef0663df9550077725050","hid":208784,"name":"yarik1988","nick":"yarik1988","avatar_id":null,"css":""},"5662a5c73df9550077716972":{"_id":"5662a5c73df9550077716972","hid":241637,"name":"walex","nick":"walex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"571aa9c83df9550077e250d3","hid":456119,"title":"OS 46AX, ржавеет коленвал.","views_count":3508,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"571aa9c83df9550077e25308","first_ts":"2016-04-22T22:46:32.000Z","first_user":"542ef0663df9550077725050","last_post":"5725d5d23df9550077e25380","last_post_hid":61,"last_ts":"2016-05-01T10:09:22.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}