OS 46AX, ржавеет коленвал.

vodyanoy1

брызгал я и вэдэшку. никакой разницы. масло которое осталось в движке никуда не испарялось.

walex
yarik1988:

Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.

Шары аж коричневые, это хардкор какой-то:o

yarik1988

Нашел омегу 5% в 80км 😦. Как вообще гарь? Есть отзывы о ней?

Губанов_Игорь
yarik1988:

Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…

Двухтактник безболезненно керосином моется.

yarik1988

Прокладки в карбюраторе выдерживают?

Губанов_Игорь

У меня выдерживают на всех моторах. У нас на квик-стандарт, это местный радиогоночный класс для начинающих используются стандартные АСП-46 и ОС-46 с карбюраторами. После каждых полетов моются в поле метанолом. Раз в неделю в моделке керосином.

yarik1988

Еще вопросик. По топливу. Есть два варианта кроме местного замеса. Моргановское и ВПпауэрмастер. Вп подороже и добраться сложнее но может отправляют. Вопрос что предпочтительнее и велика ли разница.

yarik1988

Да сколько раз писать можно нету у нас такого! Есть пятерка и десятка омега и десятка кулпауэр мв, на этм для самолетов все.

Alx1m1k

Возьми с меньшим содержанием нитры и большим с касторкой.Ярослав не парься.летай и промывай.фигли делать-не простаивать же.

yarik1988

Интересно что за вп пауэрмастер. Тоже есть пятерка и десятка. А по омеге пятерка самое низкооктановое из того что стоит по магазинам. А спортсмены… может и по интернету заказывают фаи для соревнований, а так на пятерке-десятке все тут летают.

yarik1988

Ну у него только канистра похожа а производитель другой.

Зато цена просто отпад…

У нас галон стоит от 25$за галон пятерки и до 40-45за галон тридцатки на верт.

MANS

А точно ржавчина?
Не лаковый налет от полимеризации касторки? Он тоже коричневый.
Не перегреваете?

Губанов_Игорь

В касторовом же содержание двойных связей невелико, его компоненты не полимеризуются… из википедии

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

его компоненты не полимеризуются… из википедии

а если в совокупности с синтетикой,да ещё нитра.толком никто не знает что там происходит.одни догадки.только и ссылаемся на какие-то статьи.да почаще мыть двигло.так неохото его снимать с модели после полёта,да ещё разбирать.закапал Аторан,ВДешкой и думаем хватит.а может его заполнять и продувать каким-нибудь инертно-нейтральным газом надо.

Губанов_Игорь

Да это же банальный хоббийный двухтактник - промыть керосином выкрутив свечку прямо на модели после полетов, делов на пару минут

yarik1988

Я многого ожидал но не такого. Эммм доставать и таскать с собой на поле балон того же азота, это немного перебор.

Тем более что метал в двигателе покрыт во время хранения масляной пленкой и КМК не воздух в нем вызывает корозию…

Вообщем перехожу на омегу и будем посмотреть.

Губанов_Игорь

Так масло с повышенной кислотностью любой металл уделает. Намного эффективнее, чем воздух. Поэтому и нужно мыть после полетов