OS 46AX, ржавеет коленвал.

MANS

А точно ржавчина?
Не лаковый налет от полимеризации касторки? Он тоже коричневый.
Не перегреваете?

Губанов_Игорь

В касторовом же содержание двойных связей невелико, его компоненты не полимеризуются… из википедии

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

его компоненты не полимеризуются… из википедии

а если в совокупности с синтетикой,да ещё нитра.толком никто не знает что там происходит.одни догадки.только и ссылаемся на какие-то статьи.да почаще мыть двигло.так неохото его снимать с модели после полёта,да ещё разбирать.закапал Аторан,ВДешкой и думаем хватит.а может его заполнять и продувать каким-нибудь инертно-нейтральным газом надо.

Губанов_Игорь

Да это же банальный хоббийный двухтактник - промыть керосином выкрутив свечку прямо на модели после полетов, делов на пару минут

yarik1988

Я многого ожидал но не такого. Эммм доставать и таскать с собой на поле балон того же азота, это немного перебор.

Тем более что метал в двигателе покрыт во время хранения масляной пленкой и КМК не воздух в нем вызывает корозию…

Вообщем перехожу на омегу и будем посмотреть.

Губанов_Игорь

Так масло с повышенной кислотностью любой металл уделает. Намного эффективнее, чем воздух. Поэтому и нужно мыть после полетов

yarik1988

Вообщем взял кул пауэр 5%. Движку немного почистил и пол галона уже отлетал. Внутри после летания на этой гари сталр намного чище. Так что топляк от тисан хайфа гниль полная.

Фотки вечером выставлю.

Alx1m1k
yarik1988:

Так что топляк от тисан хайфа гниль полная.

интересная фраза.этож где ты подхватил?

yarik1988

Подхватил? Скорее подтвердил опытным путем.

silenser

Ну вот… как и говорил, Т.Х. та еще какашка.

yarik1988



Это до чистки и смены гари.

Подш кстати был заклинивший и вал в нем как во втулке вращался…

yarik1988






Это тот же движек (на поле мне не сразу поверили что это он:), за последние три дня отлетал 3.5л приблизительно. И судя по виду ему еще летать и летать. Вращается все гладко без закусываний и люфтов. Так что будем посмотреть сколько проживет теперь. На аппе специально поставил таймер который включается при поднятии стика и отключается при опускании вниз. Посчитаю моточасы.

Alx1m1k

Вот и делай выводы Ярослав:что это за хрень маслянисто-коричневого цвета? окисло-масляный грибок?ржавомасляные отложения?или та и другая хрень,которая накапливается и потом счищается(отмывается).но сколько по времени она может быть внутри(если двигатель в ужасном состоянии и давно) и через сколько ОНО сожрёт металл.как всё загадочно …НО-следить надо.а можно полётный день пролетать на "какашке"а заключительный бак на нормальном.авось самоочищение наступит и меньше другого антикора капать.

Клапауций

Я автомодельный мотор после покатушек чищу стандартным топливом 80/20 с касторкой без синтетики. Пол бака на средних оборотах и мотор чистый. До этого тоже подобная хрень откладывалась, хотя и не в таких количествах.

Марат

Многократно писалось, что сами по себе компоненты каклильного топлива детали мотора НЕ ОКИСЛЯЮТ!!!
Окисляют детали остатки сгоревшего топлива с нитрометаном, так как в них образуются буферные растворы азотной кислоты (от остатков нитрометана)!
Вот она и жрёт стальные детали! И если после полётов не промыть мотор, даже самым простейшим способом - налить в него бензин, метанол или даже керосин и просто похлюпать винтом туда сюда, не переходя через ВМТ (без смазки лучше этого не делать - могут появиться задиры на поршне), то ржа на стальных деталях поёвиться обязательно, а если полёты или хранение после полётов было при повышенной влажности, то процесс в разы ускоряется.
Так что любите свои моторы и относитесь к ним как к любимым и они ответят тем же!