OS 46AX, ржавеет коленвал.
что за вп пауэрмастер.
в Москве не встречал в такой упаковке.www.rc-mag.ru/…/aero-heli-15-375l.jpg-летаю на таком(аэро-верт.-15%)
Ну у него только канистра похожа а производитель другой.
Зато цена просто отпад…
У нас галон стоит от 25$за галон пятерки и до 40-45за галон тридцатки на верт.
А точно ржавчина?
Не лаковый налет от полимеризации касторки? Он тоже коричневый.
Не перегреваете?
В касторовом же содержание двойных связей невелико, его компоненты не полимеризуются… из википедии
его компоненты не полимеризуются… из википедии
а если в совокупности с синтетикой,да ещё нитра.толком никто не знает что там происходит.одни догадки.только и ссылаемся на какие-то статьи.да почаще мыть двигло.так неохото его снимать с модели после полёта,да ещё разбирать.закапал Аторан,ВДешкой и думаем хватит.а может его заполнять и продувать каким-нибудь инертно-нейтральным газом надо.
Да это же банальный хоббийный двухтактник - промыть керосином выкрутив свечку прямо на модели после полетов, делов на пару минут
Я многого ожидал но не такого. Эммм доставать и таскать с собой на поле балон того же азота, это немного перебор.
Тем более что метал в двигателе покрыт во время хранения масляной пленкой и КМК не воздух в нем вызывает корозию…
Вообщем перехожу на омегу и будем посмотреть.
Так масло с повышенной кислотностью любой металл уделает. Намного эффективнее, чем воздух. Поэтому и нужно мыть после полетов
Вообщем взял кул пауэр 5%. Движку немного почистил и пол галона уже отлетал. Внутри после летания на этой гари сталр намного чище. Так что топляк от тисан хайфа гниль полная.
Фотки вечером выставлю.
Так что топляк от тисан хайфа гниль полная.
интересная фраза.этож где ты подхватил?
Подхватил? Скорее подтвердил опытным путем.
Фотки вечером выставлю.
давай.ждём.
Ну вот… как и говорил, Т.Х. та еще какашка.
Это до чистки и смены гари.
Подш кстати был заклинивший и вал в нем как во втулке вращался…
Тут чистить уже нечего, вал, поршневой палец и подшипники на выброс
Это тот же движек (на поле мне не сразу поверили что это он:), за последние три дня отлетал 3.5л приблизительно. И судя по виду ему еще летать и летать. Вращается все гладко без закусываний и люфтов. Так что будем посмотреть сколько проживет теперь. На аппе специально поставил таймер который включается при поднятии стика и отключается при опускании вниз. Посчитаю моточасы.
Вот и делай выводы Ярослав:что это за хрень маслянисто-коричневого цвета? окисло-масляный грибок?ржавомасляные отложения?или та и другая хрень,которая накапливается и потом счищается(отмывается).но сколько по времени она может быть внутри(если двигатель в ужасном состоянии и давно) и через сколько ОНО сожрёт металл.как всё загадочно …НО-следить надо.а можно полётный день пролетать на "какашке"а заключительный бак на нормальном.авось самоочищение наступит и меньше другого антикора капать.
Я автомодельный мотор после покатушек чищу стандартным топливом 80/20 с касторкой без синтетики. Пол бака на средних оборотах и мотор чистый. До этого тоже подобная хрень откладывалась, хотя и не в таких количествах.
Многократно писалось, что сами по себе компоненты каклильного топлива детали мотора НЕ ОКИСЛЯЮТ!!!
Окисляют детали остатки сгоревшего топлива с нитрометаном, так как в них образуются буферные растворы азотной кислоты (от остатков нитрометана)!
Вот она и жрёт стальные детали! И если после полётов не промыть мотор, даже самым простейшим способом - налить в него бензин, метанол или даже керосин и просто похлюпать винтом туда сюда, не переходя через ВМТ (без смазки лучше этого не делать - могут появиться задиры на поршне), то ржа на стальных деталях поёвиться обязательно, а если полёты или хранение после полётов было при повышенной влажности, то процесс в разы ускоряется.
Так что любите свои моторы и относитесь к ним как к любимым и они ответят тем же!