OS 46AX, ржавеет коленвал.
Ну нету нулевки физически. Не возгонять же то что есть чтобы отделить нитру. Да и в процессе перегонки высока вероятность натянуть в метанол воды и опять эксперимент коту под хвост.
Тут тоже обсуждалось
Почему ржавеет двигатель?
там некоторые пишут что надо мыть после каждого полета. меняю подши раз в сезон. заодно мою и чищу мотор. никаких проблем. никаких отложений. топливо торнадо 5% нитры.
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
брызгал я и вэдэшку. никакой разницы. масло которое осталось в движке никуда не испарялось.
Нашел омегу 5% в 80км 😦. Как вообще гарь? Есть отзывы о ней?
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
Двухтактник безболезненно керосином моется.
Прокладки в карбюраторе выдерживают?
У меня выдерживают на всех моторах. У нас на квик-стандарт, это местный радиогоночный класс для начинающих используются стандартные АСП-46 и ОС-46 с карбюраторами. После каждых полетов моются в поле метанолом. Раз в неделю в моделке керосином.
Еще вопросик. По топливу. Есть два варианта кроме местного замеса. Моргановское и ВПпауэрмастер. Вп подороже и добраться сложнее но может отправляют. Вопрос что предпочтительнее и велика ли разница.
А ссылки есть?
Это ВП Пауэрмастер
Это Моргановские
Ни в коем случае не реклама.
[url]www.morganfuel.com/…/prod_omega.png----------
Омега FAI.там есть нулёвка.
Да сколько раз писать можно нету у нас такого! Есть пятерка и десятка омега и десятка кулпауэр мв, на этм для самолетов все.
Возьми с меньшим содержанием нитры и большим с касторкой.Ярослав не парься.летай и промывай.фигли делать-не простаивать же.
Интересно что за вп пауэрмастер. Тоже есть пятерка и десятка. А по омеге пятерка самое низкооктановое из того что стоит по магазинам. А спортсмены… может и по интернету заказывают фаи для соревнований, а так на пятерке-десятке все тут летают.
что за вп пауэрмастер.
в Москве не встречал в такой упаковке.www.rc-mag.ru/…/aero-heli-15-375l.jpg-летаю на таком(аэро-верт.-15%)
Ну у него только канистра похожа а производитель другой.
Зато цена просто отпад…
У нас галон стоит от 25$за галон пятерки и до 40-45за галон тридцатки на верт.
А точно ржавчина?
Не лаковый налет от полимеризации касторки? Он тоже коричневый.
Не перегреваете?
В касторовом же содержание двойных связей невелико, его компоненты не полимеризуются… из википедии
его компоненты не полимеризуются… из википедии
а если в совокупности с синтетикой,да ещё нитра.толком никто не знает что там происходит.одни догадки.только и ссылаемся на какие-то статьи.да почаще мыть двигло.так неохото его снимать с модели после полёта,да ещё разбирать.закапал Аторан,ВДешкой и думаем хватит.а может его заполнять и продувать каким-нибудь инертно-нейтральным газом надо.
Да это же банальный хоббийный двухтактник - промыть керосином выкрутив свечку прямо на модели после полетов, делов на пару минут
Я многого ожидал но не такого. Эммм доставать и таскать с собой на поле балон того же азота, это немного перебор.
Тем более что метал в двигателе покрыт во время хранения масляной пленкой и КМК не воздух в нем вызывает корозию…
Вообщем перехожу на омегу и будем посмотреть.
Так масло с повышенной кислотностью любой металл уделает. Намного эффективнее, чем воздух. Поэтому и нужно мыть после полетов