Почему ржавеет двигатель?
Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?
Фаски, снимаем. Электролит не портится. Гильза в оправку(фторопласт) плотно сажается.
Насчет оправки естественно понятно…
Вообще сколько бегло интересовался , те кто делал покрытие никеля говорили что его покрытие очень интересно.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов - износостойкость увеличивается в разы даже для пар трения, так как покрытие как бы захватывает кристалы взвеси и вкрапливает в слой очень прочно.
Короче этим нужно заниматься и экспериментировать , на все жизни не хватит тем более для наших моторов.
Так же есть утверждение что никель можно ложить ( воостанавливать покрытие) прямо поверх старого слоя.
Опять же это только утверждения типа советов бывалых.
Для меня всетаки лучше хромом покрыть - проверенная уже годами техника.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).
На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”. Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят😁
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7
А хром сколько примерно
Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.
До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”.
Да вроде нормальный выхлоп правда жареными семечками как раньше не пахнет:) может из за того что чуток покупного топлива с нитрой добавляю для устойчивости холостых. Раньше вроде одоранта больше лили, запах был как у протухшиш соленых огурцов, теперь метанол чуть чуть отличается от чистого спирта.
Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.
Да интересный процесс ничего не скажешь. Спасибо буду знать теперь.