Почему ржавеет двигатель?
Нагар и налет в моторе это зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Причем в случае с самомесом, вероятность получить копоть в движке, на мой взгляд, выше, чем с покупным топливом. Непонятно происхождение метанола(часто продают после промывки труб), касторка тоже бывает разная. Сам налетал на черт те что, а не касторку. После нее мотор был, мягко говоря, подкопченым. В этом случае я, заливаю в бак покупное “Торнадо” или “Повер”(осталось немного). И мотор отмывается. Потом снова самомес, но касторку такую уже не беру.
По рекомендациям форума я летал на Омега с касторкой и после только одиного галона Саито покрылся каким то несмываемым жёлтым налётом. Двигатель я продал из за этого, а на других Саитах с касторкой я больше не играюсь - лишь синтетика.
метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили). Без воды, растворяется в бензине без осадка, касторка индийская из магазина мыловарения. Нагара ноль, если не добавлять нитрометан.
На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
На своих ОСах 46 и 55 приходилось менять заржавевшие наглухо подшипники,
а вот на КЕТАЙСКОМ 32 при использовании в качестве топлива “всего что горит” и не мытом от рождения подшипники выглядят как новенькие.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере
Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?
Фаски, снимаем. Электролит не портится. Гильза в оправку(фторопласт) плотно сажается.
Насчет оправки естественно понятно…
Вообще сколько бегло интересовался , те кто делал покрытие никеля говорили что его покрытие очень интересно.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов - износостойкость увеличивается в разы даже для пар трения, так как покрытие как бы захватывает кристалы взвеси и вкрапливает в слой очень прочно.
Короче этим нужно заниматься и экспериментировать , на все жизни не хватит тем более для наших моторов.
Так же есть утверждение что никель можно ложить ( воостанавливать покрытие) прямо поверх старого слоя.
Опять же это только утверждения типа советов бывалых.
Для меня всетаки лучше хромом покрыть - проверенная уже годами техника.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).
На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”. Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят😁
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7
А хром сколько примерно
Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.
До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”.
Да вроде нормальный выхлоп правда жареными семечками как раньше не пахнет:) может из за того что чуток покупного топлива с нитрой добавляю для устойчивости холостых. Раньше вроде одоранта больше лили, запах был как у протухшиш соленых огурцов, теперь метанол чуть чуть отличается от чистого спирта.
Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.
Да интересный процесс ничего не скажешь. Спасибо буду знать теперь.