Почему ржавеет двигатель?
Абстрактный пример - выкатал вебру-36 примерно на 40-ом часу ресурса.
Причем до последнего она крутила свои 14500 с винтом 11х4 и заводилась с руки легко и не принужденно.
Увидел проблему когда влупил свою модель в планету и стал промывать разобрав - у гильзы с боку сожрало никасилевое покрытие.
Но дело в том что стоят в моторе подши гибриды - обоймы стальные , шары керамика.
Вот если не мыть такой подш будет больно , шары начнут колоться даже без питинга в дорожках - от неровности в канавках.
А вот мотор разобрал , а подши в идеале - 4-5 качков противовеса коленвала дают после вращения.
Действительно, если подумать, то ничего страшного в послеполетном обслуживании нет
Совершенно правильно.
у гильзы с боку сожрало никасилевое покрытие.
со стороны выхлопа, верно?
Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб прокручивая (аккуратно!) вал. Потом всю эту бяку слить из глушака.
Хороший совет, спасибо приму к делу
со стороны выхлопа
со стороны выхлопа -
Вот за это и ненавижу двигателя с покрытием никелевых сплавов ( Вебра исключение).
Хром так себя не ведет если сразу не слез , то гильза способна еще пару поршней пережить - растер , шлифанул, новый поршень выточил и дальше.
А это чуть пылью подышал - никель схавало или по времени , мотор еще способен отработать столько же , а тут на выброс всю пару и ничего не сделаешь.
Отсюда более желанная покупка это моторов АВС системы.
Но кроме китайцев хромом никто сейчас не кроет .
у моего товарища аналогичная ситуация, решили с ним попробовать восстановить, сегодня уже сняли старое напыление, будем готовить гильзу к новому хромовому напылению. будем покрывать белым хромом.
сегодня уже сняли старое напыление
Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.
Удачи.
Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.
Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит.
Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб
Хороший совет, спасибо приму к делу
Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.
Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит
Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.
Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.
Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС
Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.
Потому что жидкость WD-40 это жидкий ключ и она делает временный эффект по удалению образований на метале. И после удаления нужно смазать обычной смазкой которая оставляет пленку.
Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.
Тогда есть выход нужно после покатушек промывать WD-40. И после смазывать присадкой для моторов которые делают пленку на поверхности метала. Присадка лучше защитит чем обычное масло какой марки вы бы не заливали. Есть опыт правда на моторах 2т.
Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС
На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
А какое топливо использовали вы в курсе ?
Знаю что “Торнадо”, но процент нитрометана не знаю. Наверно 10-15%.
Честно говоря мне это топливо не очень нравится…
Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.
мы в курсе всего этого.
Честно говоря мне это топливо не очень нравится…
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА
Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА
да я тоже нашел такое , все потроха в моторе чистые, а на торнадо мотор изнутри весь в налете, хотя хз на что это влияет
к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький, ну и запуск с ним лучше и холостые постабильней чем на торнадо
к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький,
я после покупного топлива в авто движок залил самопальный стандарт 80/20 Мотор после покупного внутри был мягко говоря не очень, нагар, налет на подшипниках итд. После десятка баков все стало чистеньким и светлым 😃 сразу вспомнил детство, когда считалось что в калилках в принципе не бывает нагара в отличии от компресионников.
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
Вот не один я так считаю по топливу.
мы в курсе всего этого.
Я вам фото отправлю внутренностей своего мотора после этого топлива…