Почему ржавеет двигатель?
Знаю что “Торнадо”, но процент нитрометана не знаю. Наверно 10-15%.
Честно говоря мне это топливо не очень нравится…
Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.
мы в курсе всего этого.
Честно говоря мне это топливо не очень нравится…
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА
Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА
да я тоже нашел такое , все потроха в моторе чистые, а на торнадо мотор изнутри весь в налете, хотя хз на что это влияет
к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький, ну и запуск с ним лучше и холостые постабильней чем на торнадо
к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький,
я после покупного топлива в авто движок залил самопальный стандарт 80/20 Мотор после покупного внутри был мягко говоря не очень, нагар, налет на подшипниках итд. После десятка баков все стало чистеньким и светлым 😃 сразу вспомнил детство, когда считалось что в калилках в принципе не бывает нагара в отличии от компресионников.
не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
Вот не один я так считаю по топливу.
мы в курсе всего этого.
Я вам фото отправлю внутренностей своего мотора после этого топлива…
Нагар и налет в моторе это зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Причем в случае с самомесом, вероятность получить копоть в движке, на мой взгляд, выше, чем с покупным топливом. Непонятно происхождение метанола(часто продают после промывки труб), касторка тоже бывает разная. Сам налетал на черт те что, а не касторку. После нее мотор был, мягко говоря, подкопченым. В этом случае я, заливаю в бак покупное “Торнадо” или “Повер”(осталось немного). И мотор отмывается. Потом снова самомес, но касторку такую уже не беру.
По рекомендациям форума я летал на Омега с касторкой и после только одиного галона Саито покрылся каким то несмываемым жёлтым налётом. Двигатель я продал из за этого, а на других Саитах с касторкой я больше не играюсь - лишь синтетика.
метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили). Без воды, растворяется в бензине без осадка, касторка индийская из магазина мыловарения. Нагара ноль, если не добавлять нитрометан.
На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
На своих ОСах 46 и 55 приходилось менять заржавевшие наглухо подшипники,
а вот на КЕТАЙСКОМ 32 при использовании в качестве топлива “всего что горит” и не мытом от рождения подшипники выглядят как новенькие.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере
Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?
Фаски, снимаем. Электролит не портится. Гильза в оправку(фторопласт) плотно сажается.
Насчет оправки естественно понятно…
Вообще сколько бегло интересовался , те кто делал покрытие никеля говорили что его покрытие очень интересно.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов - износостойкость увеличивается в разы даже для пар трения, так как покрытие как бы захватывает кристалы взвеси и вкрапливает в слой очень прочно.
Короче этим нужно заниматься и экспериментировать , на все жизни не хватит тем более для наших моторов.
Так же есть утверждение что никель можно ложить ( воостанавливать покрытие) прямо поверх старого слоя.
Опять же это только утверждения типа советов бывалых.
Для меня всетаки лучше хромом покрыть - проверенная уже годами техника.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).
На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”. Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят😁
Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7