Почему ржавеет двигатель?

Wladimir_Th

Знаю что “Торнадо”, но процент нитрометана не знаю. Наверно 10-15%.

Vindop

Честно говоря мне это топливо не очень нравится…

StreetRaicer
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.

мы в курсе всего этого.

Vindop:

Честно говоря мне это топливо не очень нравится…

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Vindop
StreetRaicer:

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА

дмитрий-74
Vindop:

Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА

да я тоже нашел такое , все потроха в моторе чистые, а на торнадо мотор изнутри весь в налете, хотя хз на что это влияет

к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький, ну и запуск с ним лучше и холостые постабильней чем на торнадо

Ясон
дмитрий-74:

к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький,

я после покупного топлива в авто движок залил самопальный стандарт 80/20 Мотор после покупного внутри был мягко говоря не очень, нагар, налет на подшипниках итд. После десятка баков все стало чистеньким и светлым 😃 сразу вспомнил детство, когда считалось что в калилках в принципе не бывает нагара в отличии от компресионников.

Vindop
StreetRaicer:

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Вот не один я так считаю по топливу.

StreetRaicer:

мы в курсе всего этого.

Я вам фото отправлю внутренностей своего мотора после этого топлива…

Wladimir_Th

Нагар и налет в моторе это зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Причем в случае с самомесом, вероятность получить копоть в движке, на мой взгляд, выше, чем с покупным топливом. Непонятно происхождение метанола(часто продают после промывки труб), касторка тоже бывает разная. Сам налетал на черт те что, а не касторку. После нее мотор был, мягко говоря, подкопченым. В этом случае я, заливаю в бак покупное “Торнадо” или “Повер”(осталось немного). И мотор отмывается. Потом снова самомес, но касторку такую уже не беру.

spyder3

По рекомендациям форума я летал на Омега с касторкой и после только одиного галона Саито покрылся каким то несмываемым жёлтым налётом. Двигатель я продал из за этого, а на других Саитах с касторкой я больше не играюсь - лишь синтетика.

Ясон

метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили). Без воды, растворяется в бензине без осадка, касторка индийская из магазина мыловарения. Нагара ноль, если не добавлять нитрометан.

FJTI
Wladimir_Th:

На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.

На своих ОСах 46 и 55 приходилось менять заржавевшие наглухо подшипники,
а вот на КЕТАЙСКОМ 32 при использовании в качестве топлива “всего что горит” и не мытом от рождения подшипники выглядят как новенькие.

Яшин_Н_М
ЕВГЕНИЙ-ARM:

После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере

Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Яшин_Н_М:

Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .

Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?

Яшин_Н_М

Фаски, снимаем. Электролит не портится. Гильза в оправку(фторопласт) плотно сажается.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет оправки естественно понятно…

Вообще сколько бегло интересовался , те кто делал покрытие никеля говорили что его покрытие очень интересно.
Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов - износостойкость увеличивается в разы даже для пар трения, так как покрытие как бы захватывает кристалы взвеси и вкрапливает в слой очень прочно.
Короче этим нужно заниматься и экспериментировать , на все жизни не хватит тем более для наших моторов.
Так же есть утверждение что никель можно ложить ( воостанавливать покрытие) прямо поверх старого слоя.
Опять же это только утверждения типа советов бывалых.
Для меня всетаки лучше хромом покрыть - проверенная уже годами техника.

Ясон
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов

здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.

Vindop
Ясон:

здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.

Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.

Ясон
Vindop:

Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.

Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.

Губанов_Игорь
Ясон:

метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).

На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”. Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят😁

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.

Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7