Почему ржавеет двигатель?

Vindop
Сергей_Булат:

Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.

Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит.

Маэстро
Сергей_Иванов:

Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб

spyder3:

Хороший совет, спасибо приму к делу

Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.

Wladimir_Th
Vindop:

Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит

Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.

Vindop
Wladimir_Th:

Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.

Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС

Vindop
Маэстро:

Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.

Потому что жидкость WD-40 это жидкий ключ и она делает временный эффект по удалению образований на метале. И после удаления нужно смазать обычной смазкой которая оставляет пленку.

Wladimir_Th:

Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.

Тогда есть выход нужно после покатушек промывать WD-40. И после смазывать присадкой для моторов которые делают пленку на поверхности метала. Присадка лучше защитит чем обычное масло какой марки вы бы не заливали. Есть опыт правда на моторах 2т.

Wladimir_Th
Vindop:

Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС

На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.

Vindop
Wladimir_Th:

На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.

А какое топливо использовали вы в курсе ?

Wladimir_Th

Знаю что “Торнадо”, но процент нитрометана не знаю. Наверно 10-15%.

Vindop

Честно говоря мне это топливо не очень нравится…

StreetRaicer
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.

мы в курсе всего этого.

Vindop:

Честно говоря мне это топливо не очень нравится…

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Vindop
StreetRaicer:

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА

дмитрий-74
Vindop:

Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА

да я тоже нашел такое , все потроха в моторе чистые, а на торнадо мотор изнутри весь в налете, хотя хз на что это влияет

к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький, ну и запуск с ним лучше и холостые постабильней чем на торнадо

Ясон
дмитрий-74:

к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький,

я после покупного топлива в авто движок залил самопальный стандарт 80/20 Мотор после покупного внутри был мягко говоря не очень, нагар, налет на подшипниках итд. После десятка баков все стало чистеньким и светлым 😃 сразу вспомнил детство, когда считалось что в калилках в принципе не бывает нагара в отличии от компресионников.

Vindop
StreetRaicer:

не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

Вот не один я так считаю по топливу.

StreetRaicer:

мы в курсе всего этого.

Я вам фото отправлю внутренностей своего мотора после этого топлива…

Wladimir_Th

Нагар и налет в моторе это зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Причем в случае с самомесом, вероятность получить копоть в движке, на мой взгляд, выше, чем с покупным топливом. Непонятно происхождение метанола(часто продают после промывки труб), касторка тоже бывает разная. Сам налетал на черт те что, а не касторку. После нее мотор был, мягко говоря, подкопченым. В этом случае я, заливаю в бак покупное “Торнадо” или “Повер”(осталось немного). И мотор отмывается. Потом снова самомес, но касторку такую уже не беру.

spyder3

По рекомендациям форума я летал на Омега с касторкой и после только одиного галона Саито покрылся каким то несмываемым жёлтым налётом. Двигатель я продал из за этого, а на других Саитах с касторкой я больше не играюсь - лишь синтетика.

Ясон

метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили). Без воды, растворяется в бензине без осадка, касторка индийская из магазина мыловарения. Нагара ноль, если не добавлять нитрометан.

FJTI
Wladimir_Th:

На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.

На своих ОСах 46 и 55 приходилось менять заржавевшие наглухо подшипники,
а вот на КЕТАЙСКОМ 32 при использовании в качестве топлива “всего что горит” и не мытом от рождения подшипники выглядят как новенькие.

Яшин_Н_М
ЕВГЕНИЙ-ARM:

После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере

Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Яшин_Н_М:

Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .

Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?