мд-5
После поста Alex_belogor про фазы взял свой МДС 78 посмотрел, с фазами такаяже проблема—> поршень начинает опускаться канал открыт на половину почти, когда поршень начинает подниматься канал еще закрыт?! Хотя в целом двигатель работает нормально вроде, доволен, только огромный расход топлива и половина его в обратную сторону летит )))…
Стоит ли че придумывать с 78 ? Стоит ли облегчать поршень(делать окна) и т.д. ?!
Про фазы.
В динамике всё это немного по другому работает вследствии волновых процессов, которые происходят в двигателе во время работы.
Фаза всасывания подбирается экспериментально к каждаму мотору, но основу, с которой надо начинать пилить могу подсказать.
Мерять фазу удобно прикрутив вместо винта круглый транспортир и проволочную стрелку за одну из лапок, надовив каким-нибудь предметом сверху не мотыль, выставить “ноль” (НМТ).
Итак, начало всасывания от НМТ 32, продолжительность 210, для более однорежимных и мощных моторов начало 28 и 215 продолжительность.
Есть ещё несколько хитростей, разработанных в процессе настроек спортивных моторов, ежели интересно, могу поделиться 😁
Про фазы.
В динамике всё это немного по другому работает вследствии волновых процессов, которые происходят в двигателе во время работы.
Фаза всасывания подбирается экспериментально к каждаму мотору, но основу, с которой надо начинать пилить могу подсказать.
Мерять фазу удобно прикрутив вместо винта круглый транспортир и проволочную стрелку за одну из лапок, надовив каким-нибудь предметом сверху не мотыль, выставить “ноль” (НМТ).
Итак, начало всасывания от НМТ 32, продолжительность 210, для более однорежимных и мощных моторов начало 28 и 215 продолжительность.
Есть ещё несколько хитростей, разработанных в процессе настроек спортивных моторов, ежели интересно, могу поделиться 😁
Интересно очень ! Делитесь! Особенно что касаеться облегчение поршня и колен. вала ! <— относится ко все движкам не только мд-5 …
Могу попросить цифровик, и сфоткать.
Вот и всё пожалуй!
С уважением!!!
Фото было бы интересно поглядеть 😋
Поршень похоже без колец,или их в выхлопное окно снаружи не увидеть?сам двиг еще не разбирал.
Особо с доработкой заморачиваться не буду так как опыта нет.Главное что движок жжужал нормально на макс.оборотах,холостые вроде и не нужны.
Поршень похоже без колец,или их в выхлопное окно снаружи не увидеть?сам двиг еще не разбирал.
Особо с доработкой заморачиваться не буду так как опыта нет.Главное что движок жжужал нормально на макс.оборотах,холостые вроде и не нужны.
Нужны и хх и полгаза и устойчивая максималка на тренере. А этим комета не отличается вообще. Я эти кометы штуки три перепробовал в свое время. Ни один нормально не заработал. Причем предполагалась установка на кордовые!!! Если вам не жалко самолет, пожалейте аппаратуру.
Полностью подтверждаю слова Алекса из Белгорода.
Доброго и с наилучшими!
Специательно посмотрел (дабы освежить память) у Каметы всасывание: 35-250град от НМТ в направление вращения.
О так от!!! Каким боком ей на холостых работать? Вот и вся динамика 😜
Пилотажные фазы 210град, у более мощных 215, а у СУПЕРМОЩНОЙ КАМЕТЫ 250град и нет вопросов 😜
А колечки видны невооруженным взглядом в выхлопном коллекторе при повороте коленвала.
Без переделки этому мотору пилотажный радиокарб как зайцу стоп-сигнал.
У меня просто остались с давних 80-х прошлого века, выкидывать жалко, поэтому эксплуатируем, но с переделкой. Причем летаем на этиле, купленом в аптеке 😂 и ничего жужжит.
Но без управляемого поднакала и переделки фаз этот мотор - пустая трата времени и средств.
не обнаружите колец на поршне, можете совсем не заморачиваться с ним. Моторы поздних выпусков воще не работали, и очень быстро накрывалась пара.
Фотку (постараюсь на днях цифровик взять) сделать и выложу.
С уважением!!