Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

B0risovich

Подними темку вопросом. С обычными ДВС хорошо знаком, а тут впервые в руках держу.
Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:

  1. При прохождении ВМТ вал мотора имеет “нулевую точку” между ходами вверх-вниз, градусов 10. Это нормально?
  2. Если очень плавно проходить ВМТ, то рука через винт ощущает не только упругость компрессии, но и “трение”. Вроде всё в масле:) Топливо 5% нитры 18% масла. Брал в Пилотаже.
  3. Дросельная цилиндрическая заслонка имеет осевое перемещение с пол-милиметра.
  4. Ну и вибрация бешенная. Откручиваются все винтики.😃
    Винт деревянный 11х6. На свёрлышке покрутил, криминального дисбаланса не увидел.
    Обкатку провожу по мануалу.
    Должно быть так или нет? Может зря волнуюсь? Собрать думаю весь мотор на Лок-райт.
м14
  1. Нормально .2. Так и должно,а в топливо добавить касторки(ну хоть для обкатки…)3. пусть будет 4. Винт тяжелый,10х5 хорошо. Моторка не любит высоких оборотов, до звона крутить не надо…Лашка прикольно работает, типа четырех тактник, на оборотах около средних, 8000-10000, (локтайт не надо,винтик правильный подберите…Деревянный легкий( в смысле по весу, у меня пластиковые,наверно эффект маховика сказывается, холостые и переходные режимы держит хорошо. Какая модель у Вас?
B0risovich

Спасибо за ответы. Успокоился.

м14:

локтайт не надо,винтик правильный подберите

Я имел в виду винтики крышки картера и винт крепления сектора газа к заслонке. Кстати, сектор газа относительно заслонки не имеет фикс. положения, а удерживается только винтом?

м14:

Какая модель у Вас?

Построил за зиму тренера бальсового по проекту “Танго 46”

м14

Не надо локтайту…Крышку картера равномерно(!!!) протянуть от руки,все-таки пластик… Только винтом. Замечательно, если легкий,то будет счастье!

Юра_Мотор
B0risovich:

Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:

Обкатайте мотор-и все будет хорошо. Винт деревянный 11х6 у меня нормально крутит. При обкатке вибрация у меня тоже была.Поиграйте настройками. Все пропеллеры требуют балансировки-купите нормальный магнитный балансир.

Ясон

У меня 46AX тоже не любит деревянных легких винтов. С ними повышеная вибрация и менее устойчивые холостые. Поставил обратно пластик, стал петь ровно.

4 months later
ECEHuH

Коллеги, добрый день!
Что бы не засорять форум темами пишу свой вопрос тут:
У меня 46ла, купил совсем недавно, еще не летал на нём, на самолете установлен головой вниз, заводится, работает, нареканий никаких нет. НО почему то когда глушу двигло из карбюратора капает топливо…это нормально?

Alx1m1k
ECEHuH:

НО почему то когда глушу двигло

а как глушите:закрытием иглы или заслонки?

ECEHuH
Alx1m1k:

а как глушите:закрытием иглы или заслонки?

заслонку закрываю