Как снять поршень ?

Сергей_Попов

люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм

хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?

ChD
Сергей_Попов:

с помощью коленвала выбить подшипник

скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают…

Сергей_Попов

я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .

RDL_Rider
Alx1m1k:

Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…

И до свидания мотор

Alx1m1k
Сергей_Попов:

попробую достать подшипники их все равно под замену .

А что,поршень с шатуном уже снят?

Сергей_Попов

если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .

Alx1m1k:

А что,поршень с шатуном уже снят?

нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.

Alx1m1k
Сергей_Попов:

если снять подшипники

Но первоначально надо снять поршень с шатуном…

StreetRaicer

Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.

dima2000

Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?

ZigZag_ZZ

Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…

Сергей_Иванов

Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?

“Он над нами издевался…” ©

Сергей_Попов

телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .

dima2000
Сергей_Попов:

Решил новый взять

Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.😃

Сергей_Иванов

Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.

Еще хочется узнать что такое “канавка под шатун”? Выработка на мотыле такая страшенная?

Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.

Alx1m1k

Сделай какой-нибудь стальной(из проволоки)крючок и вращай в каком нибудь секторе вал(поршень вниза) и попробуй сдергивать.

Сергей_Попов

там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .

BolnihSergey

в среднем (или немного выше него) положении поршня с кручением (максимально сдвинуть шатун с мотыля и поворачивая поршень прижав его(поршень) к передней стенке мотора) снять шатун с мотыля. крутить в сторону сворободной стороны шатуна. ВАЛ максимально вперед задвинуть . в самом поршне шатун еще надо прижать максимально к задней стенке поршня (там мылый ход должен быть) .
ничего не грей. все снимется . попробуй вал немного через деревяшку вперед (к носовому подшипнику) простучать чтоб на место встал. я так понял ты там его уже сдернул с места .

Alx1m1k

А если в самом деле какой-то непонятный гимор,то ,на худой конец,сделать (расточить)канавку в картере где ходит шатун под его диаметр (радиус) на мотыле(прогал для снятия).может так?