Как снять поршень ?
если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .
А что,поршень с шатуном уже снят?
нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.
если снять подшипники
Но первоначально надо снять поршень с шатуном…
Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.
Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?
Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…
Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?
“Он над нами издевался…” ©
телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .
Решил новый взять
Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.😃
Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.
Еще хочется узнать что такое “канавка под шатун”? Выработка на мотыле такая страшенная?
Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.
Сделай какой-нибудь стальной(из проволоки)крючок и вращай в каком нибудь секторе вал(поршень вниза) и попробуй сдергивать.
там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .
в среднем (или немного выше него) положении поршня с кручением (максимально сдвинуть шатун с мотыля и поворачивая поршень прижав его(поршень) к передней стенке мотора) снять шатун с мотыля. крутить в сторону сворободной стороны шатуна. ВАЛ максимально вперед задвинуть . в самом поршне шатун еще надо прижать максимально к задней стенке поршня (там мылый ход должен быть) .
ничего не грей. все снимется . попробуй вал немного через деревяшку вперед (к носовому подшипнику) простучать чтоб на место встал. я так понял ты там его уже сдернул с места .
А если в самом деле какой-то непонятный гимор,то ,на худой конец,сделать (расточить)канавку в картере где ходит шатун под его диаметр (радиус) на мотыле(прогал для снятия).может так?
НАШЕЛ способ- я выбил палец из поршня сейчас должно снятся 😆
резьбы на коленвале под винт нету ) .
O_o
Это как ??
срезало винтом
срезало винтом
Сергей,что-то НЕ то творится вокруг “этого"двигателя?ты нас"розыгрываешь” потому что хочется пообщаться?
Кто-нибудь понял как топикстартер вынул поршневой палец не разбирая двигатель? И каким нахер винтом можно срезать резьбу на подкаленом вале?😵
Может топикстартер давно запутался в своем вопросе и не знает что теперь делать?или готовит другой вопрос?на форуме надо быть готовым КО ВСЕМУ!
на фото Очень чистый двигатель. хочу заметить.
да и кстати как полулось палец из поршня вытащить ? через окно продувки ?
я его разбираю чтобы заменить коленвал , а палец я хотел вытащить чтобы шатун снять с начала с поршня потом с мотыля , не получилось . Да и ладно я уже написал , что покупаю новый
попробуй как я раньше написал . только колен вал забей до упора вперед .
шатун был одет руками - и сниматься должен так же ! просто!
уже написал , что покупаю новый
Сергей,а может этот до конца разобрать?резьбу на валу можно подшаманить.этот двигун наверно еще походит…
Раз покупаете новый - не мучайте остатки этого, а отдайте в кружок