Как снять поршень ?
Здравствуйте. Получил вчера победительницу «КАСТИНГА МОДЕЛЕЙ»
Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (820mm) Plug-n-Drive
Сам кастинг проходил здесь - rcopen.com/forum/f68/topic217764
Отдельной темы про эту лодку нет. Решил создать. К тому же, как я понял, в настоящий момент изменилась комплектация лодки.
И так начнем.
Сначала негатив.
1.Верхняя крышка ничем не закреплена и слегка болтается. Про герметизацию молчу. Тут надо будет что-то основательное думать.
2. Инструкция просто песня. Из 8 страниц, 4 посвящены объяснению что нужен пульт, без него лодка не поедет. Пульт рекомендуют 2 канальный и всякий бред по настройке пульта. 2 страницы о сборке руля, хотя он пришел в собранном виде!!! На 7 странице схема подключения всего оборудования. И конечно на восьмой реклама. Про стабилизаторы ни слова, как будто их на лодке не предусмотрено. Про серву и акки пара строчек, типа они тоже нужны.
3. Наклейки на корпусе. Приклеены хорошо, не отодрать. Но сами наклейки вырезаны грубо. На ощупь сразу чувствуется толщина наклеек – довольно значительная.
4. Регулятора в новой комплектации нет. Впрочем, это было честно указано в описании модели.
5. Антенны нет.
Позитив
1.Упаковка порадовала. Все обернуто и запаковано для долгой поездки. Хоть на коробке и стоит предупреждение что можно разбить, но с такой упаковкой даже наша почта в пролете. Куски поролона из носовой части еле достал. Думал даже корпус треснет. Как они туда их засунули?
2. Лодка проклеена и покрашена хорошо. Моторама вклеена намертво. Места под серву и батарейки тоже сидят твердо, но тут обошлось без “клеевого” фанатизма.
3. Еще раз убедился, что сам бы не смог собрать лодку из одного корпуса. Китайцы все просверлили и установили.
4. Винт непонятно из какого метала. Предположительно сплав меди. Крепкий зараза. Впрочем, как и все железки. Ни одна под нажатием не прогнулась. Доволен.
5. В комплекте все ключи и стяжки. Даже скотч положили.
6. Все смазано довольно хорошо. Смазка конечно лишней не бывает, но тут ее достаточно.
7. Все гайки промазаны черной хренью внутри. Мыслю чтоб не откручивались.
Если в целом, лодка понравилась. Да руки надо приложить, но поверти, модели самолетов они делают хуже.
Если по неграмотности чего-то важного не указал, говорите. Сразу сфотографирую, измерю и отчитаюсь.
С Вашей помощью надеюсь довести ее до ума.
Вот еще пара фоток. Сразу все не влезли
- Антенны нет.
На 2-ой фотке рядом с движком лежит трубка - в нее и засовывают ус от передатчика (это которые шли на 27-40Мгц).
А какую Вы хотели антенку???
Скотч в топку! Я это уже писал. Клей весь с него остается на лодке.
Площадку под серву лучше переделать. Фанера очень быстро отлетела на моем экземпляре. (ястественно на ходу, в воде и подальше от берега…)
Смотрю - китайцы upgrade на Вашем экземпляре сделали - новая моторама,+ на моторе хомут для крепления к ней…
Не паралон, а вспененный полиэтилен - его надо оставить!!! Вот здесь это обсуждалось: rcopen.com/forum/f129/topic187959/201
Упс, babaewch уже написал!
P.S. Прими мои поздравления. Для начала ее еще как хватит!(ИМХО)
;)из носа паралон тот что ели достали - это блоки плавучести на случай краша.
На 2-ой фотке рядом с движком лежит трубка - в нее и засовывают ус от передатчика (это которые шли на 27-40Мгц).
А какую Вы хотели антенку???
Скотч в топку! Я это уже писал. Клей весь с него остается на лодке.
Площадку под серву лучше переделать. Фанера очень быстро отлетела на моем экземпляре. (ястественно на ходу, в воде и подальше от берега…)
Смотрю - китайцы upgrade на Вашем экземпляре сделали - новая моторама,+ на моторе хомут для крепления к ней…
P.S. Прими мои поздравления. Для начала ее еще как хватит!(ИМХО)
Про антенну согласен. Про трубку догадался. Но на 2.4 таких длинных усиков нет.
Скотч пустил для другого дела.
Можно фото Вашей площадки под серву?
Про мотор написал, что доволен. Качественно сделано. Клеем пролито ровно и хорошо. Правда сам мотор пока не проверил. Регуль будет тока к марту.
У вас кстати такая же лодка. Вы ее герметизировали двойным скотчем, если не ошибаюсь, но я смотрю на свою и сомнения меня терзают. Может что-то более основательное?
За поздравления Спасибо.
;)из носа паралон тот что ели достали - это блоки плавучести на случай краша.
Не паралон, а вспененный полиэтилен - его надо оставить!!! Вот здесь это обсуждалось: rcopen.com/forum/f129/topic187959/201
ААААААААААААА!!!11 Как же я их обрано вставлю??? Нахе.а я их доставал. Вот свербило вчера. Буду ждать пока ребенок заснет, потом можно будет и поматериться пока засуну их обратно.
Можно фото Вашей площадки под серву?
Я Вам скидывал в прошлом Вашем топике. Там родная площадка пролита цирконом, после этого все гуд.
2-х сторонним скотчем убил 2-х зайцев: колпак стал выше и ровнее, ну и самое главное - герметизация. В прошлом Вашем топике предлагали качественной изолентой герметизировать… ИМХО - да, бюджетно и уж точно по герметичней будет.
Нахе.а я их доставал.
Нахе доставал???
Нахе доставал???
Там буква р пропущена. Я вообще-то редко ругаюсь 😃
Все гайки промазаны черной хренью внутри.
А Вы уверены, что хрень не отвернется? Локлайта случаем дома нет?
А Вы уверены, что хрень не отвернется? Локлайта случаем дома нет?
Да я пока насадил все по местам просто. Потом уже пройдусь.
Денис, подскажите.
- Стоит ли заморачиваться, чтоб сама после переворота переворачивалась?
- Есть ли ньюансы в регулировке стабилизаторов.
не заморачивался - перевернуть не разу не получилось. Устойчивая к переворотам оказалась…
Стабы стоят параллельно днищу -3-5 градусов - нос прижимают слегка.
не заморачивался - перевернуть не разу не получилось. Устойчивая к переворотам оказалась…
Стабы стоят параллельно днищу -3-5 градусов - нос прижимают слегка.
Спасибо. Пойду поролонки обратно засовывать. И сегодня серву разберу для подготовки к процедурам водозащищенности.
И все таки. Калпак только на скотче или изоленте держаться будет? Или я опять чего-то не догнал и надо мастерить “защелку”?
Изоленту во всю длину колпака! Фиг отлетит!
Стабы стоят параллельно днищу -3-5 градусов - нос прижимают слегка.
😵 не я не прикалываюсь просто Задорнова вспомнил
-вы себе процесс представляете.😃
стабы
- стабилизаторы стоят перпендикулярно днищу.
скорее всего перепутали с транцевыми плитами которые таки стоят параллельно,
но на — никому не нужны(тока для красоты)
-вы себе процесс представляете.
и чего себя так по голове бить? Вы не ошибались ни разу? А у вас такая лодка? и вы без плит?
и чего себя так по голове бить? Вы не ошибались ни разу? А у вас такая лодка? и вы без плит?
:)тока без обид.
да я бывает ошибаюсь и лодка у меня другая и без плит,
кмк плиты - анохронизм и положение корпуса в воде следует регулировать
смещением центра тяжести и как второй вариант наклоном штрута
тока без обид.
😃
Отлично что разобрались где у меня стабилизаторы. Подскажите как их регулировать.
По поводу сервы. У меня такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTB3
Она у меня была. Покупал давно для другого. Вчера попробывал разобрать. Вещь оказалась хоть и китайского производства, но фирменная и качественная. До конца так и не разобрал. Как герметизировать среднюю часть х.з
Подскажите как их регулировать.
Вниз и под прямым углом;)
Извиняюсь за отсутствие. В связи с медленной работой китайской почты и не близким началом сезона, не форсирую подготовку.
В настоящее время куплен двухкомпонентный эпоксидный клей, завтра еще раз проклею площадку под серву и акки.
Что касается сервы, то еще раз начитавшись советов и рекомендаций остановился на простом. Верхний отсек с шестеренками заполню литолом. В нижнем, лаком для ногтей, а точнее закрепителем для лака для ногтей, герметизирую схему. После сборки, лаком прохожу по стыку корпуса и нижней части закрывающей схему.
И заодно лодку загерметизировать, чтобы серва не намокла;)
И заодно лодку загерметизировать, чтобы серва не намокла;)
Лодка была спущена в ванну и притоплена по отвертие под тягу. После 5 минут “качания по волнам” в корпусе воды не было вообще. Что загерметизировать?
Лодка была спущена в ванну и притоплена по отвертие под тягу
А моторчик то не включали? Забить трубку шафта смазкой (могно и литолом, но плохо он там держится…).
Мотор не включал. Регуль гуляет еще на почте Китая. Заказывал позже, а после их нового года там дурдом. У меня есть маломощные авиционные регуляторы, но боюсь они сгорят.
По смазке сложно сказать. Я с лодками не сталкивался. На мой взгляд сейчас там смазки достаточно. Когда соберу лодку целиком и обкатаю в ванне, тогда можно будет точнее сказать где подмазать.
На мой взгляд сейчас там смазки достаточно
смазывать желательно перед покатушками (я про консистентную смазку),
а после перед тем как положить модель на полку вал достать протереть и хранить отдельно.
а что за регуль ты заказал на нее?
а что за регуль ты заказал на нее?
Я все таки решил купить китайский. Заказал на 180А вот этот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но в китае после нового года еще не пришли в себя, пока не трекается даже. Жду.
если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .
А что,поршень с шатуном уже снят?
нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.
если снять подшипники
Но первоначально надо снять поршень с шатуном…
Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.
Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?
Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…
Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?
“Он над нами издевался…” ©
телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .
Решил новый взять
Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.😃
Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.
Еще хочется узнать что такое “канавка под шатун”? Выработка на мотыле такая страшенная?
Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.
Сделай какой-нибудь стальной(из проволоки)крючок и вращай в каком нибудь секторе вал(поршень вниза) и попробуй сдергивать.
там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .
в среднем (или немного выше него) положении поршня с кручением (максимально сдвинуть шатун с мотыля и поворачивая поршень прижав его(поршень) к передней стенке мотора) снять шатун с мотыля. крутить в сторону сворободной стороны шатуна. ВАЛ максимально вперед задвинуть . в самом поршне шатун еще надо прижать максимально к задней стенке поршня (там мылый ход должен быть) .
ничего не грей. все снимется . попробуй вал немного через деревяшку вперед (к носовому подшипнику) простучать чтоб на место встал. я так понял ты там его уже сдернул с места .
А если в самом деле какой-то непонятный гимор,то ,на худой конец,сделать (расточить)канавку в картере где ходит шатун под его диаметр (радиус) на мотыле(прогал для снятия).может так?
НАШЕЛ способ- я выбил палец из поршня сейчас должно снятся 😆
резьбы на коленвале под винт нету ) .
O_o
Это как ??
срезало винтом
срезало винтом
Сергей,что-то НЕ то творится вокруг “этого"двигателя?ты нас"розыгрываешь” потому что хочется пообщаться?
Кто-нибудь понял как топикстартер вынул поршневой палец не разбирая двигатель? И каким нахер винтом можно срезать резьбу на подкаленом вале?😵
Может топикстартер давно запутался в своем вопросе и не знает что теперь делать?или готовит другой вопрос?на форуме надо быть готовым КО ВСЕМУ!
на фото Очень чистый двигатель. хочу заметить.
да и кстати как полулось палец из поршня вытащить ? через окно продувки ?
я его разбираю чтобы заменить коленвал , а палец я хотел вытащить чтобы шатун снять с начала с поршня потом с мотыля , не получилось . Да и ладно я уже написал , что покупаю новый
попробуй как я раньше написал . только колен вал забей до упора вперед .
шатун был одет руками - и сниматься должен так же ! просто!
уже написал , что покупаю новый
Сергей,а может этот до конца разобрать?резьбу на валу можно подшаманить.этот двигун наверно еще походит…
Раз покупаете новый - не мучайте остатки этого, а отдайте в кружок