Как снять поршень ?

dimon_d3

Сергей на будущее, у вас в городе есть кружок авиамодельный, там руководитель знающий и ребят много, кто занимается, и не один год. Обращайся к ним, помогут, я думаю, без проблем.

RCKING

интересно каким образом ты притирал поршень=)

Сергей_Иванов
RCKING:

интересно каким образом ты притирал поршень=)

Наждачной бумагой. Ягодичными мышцами зажимаешь наждачку и притираешь потихоньку 😃

RCKING

ага только наждачку надо брать не меньше 60 чтобы образовались масло съёмные канавки=)

ZigZag_ZZ

У каждого моделиста дома должны быть притирки на все кубатуры… а что, а вдруг(с)

Яшин_Н_М
Сергей_Иванов:

Наждачной бумагой. Ягодичными мышцами зажимаешь наждачку и притираешь потихоньку 😃

Я руками могу…Очень быстро и действенно, особенно если эллипс убрать, а припуск маленький, особенно в “полевых условиях”…

А вот, чтобы… в первый раз слышу:)
Но Вы фотографии не выставляйте. Мы Вам так верим.

Сергей_Иванов
Яшин_Н_М:

А вот, чтобы… в первый раз слышу

Надо Вам сначала всю темку прочитать, а потом уже и умничать 😃

Яшин_Н_М
Сергей_Иванов:

Надо Вам сначала всю темку прочитать, а потом уже и умничать 😃

Если обидел, извините.
А тему я читал.

dima2000

Кстати, может поможет владельцам сего чуда!!!

У меня два GMS 2000 один 40, второй 47 и на обоих была следующая засада:
!. Изначально был очень сильный закус.
2. Очень быстро выходили из строя свечи(даже совсем холодные).
3. Работали они при этом, мягко говоря, хреново.

Вылечил сию напасть очень простым действием - повернул поршень(он симметричный) на 180гр.

Закус стал намного меньше и моторчики запели и как не странно, по сей день пашут как черти.

Понимаю, что это “СЛУЧАЙНО,ПОВЕЗЛО”, но стоит попробовать перед тем как ягодицами тереть! 😃

Яшин_Н_М
dima2000:

Вылечил сию напасть очень простым действием - повернул поршень(он симметричный) на 180гр.

Это шатун кривой, или отверстие под палец кривое.

dima2000

Нет, поршень яйцевидный и гильза яйцевидная, причем на обоих моторах так было.

А может и квадратные, не знаю, не заморачивался измерениями, просто покрутил поршень внутри гильзы за шатун(возле ВМТ) и выбрал более подходящее положение(по крайней мере, из этих соображений я так сделал).😃

Яшин_Н_М:

Это шатун кривой, или отверстие под палец кривое.

Хотя, может и так, но помогло однако.