Настройка игл.

titanic

У меня O.S Max 46 LA.Вчера значит приперся из школы, начал винт с коком ставить.И гляжу-иглы пропали(с трещеткой и карбюраторная) 😃 😈 !!!Оказалось, младший братец мой(7 лет) решил в “самолетики поиграть”.И поиграл. Иглы выкрутил,свечу выкрутил,чуть сервы не снял 😠 .

А я теперь не знаю че делать 😦 .На сколько оборотов они были выставлены я не знаю, а обкатка на носу .Подскажите плз!!!

Alfa3
titanic:

У меня O.S Max 46 LA.Вчера значит приперся из школы, начал винт с коком ставить.И гляжу-иглы пропали(с трещеткой и карбюраторная) 😃 😈 !!!Оказалось, младший братец мой(7 лет) решил в “самолетики поиграть”.И поиграл. Иглы выкрутил,свечу выкрутил,чуть сервы не снял 😠 .

А я теперь не знаю че делать 😦 .На сколько оборотов они были выставлены я не знаю, а обкатка на носу .Подскажите плз!!!

Я конечно автомобилист, а не пилот. Но в инструкциях к авто двигателям (причем и .15 на альфе и к .25 на багире) написано, что иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на 3 - 3 и 1/2 оборота. Что будет соответствовать заводской установке обкатки. Игла холостого хода завинчивается на глаз, что бы заслонка оставляля прибл. 1 милиметр зазора в карбе.

А вот иглу малого газа (не знаю на вашем движке имеется?) трогать по инструкции не нужно вообще. Только после обкатки и настройки. 😃

Так что такая вот песня…

titanic
Alfa3:

Я конечно автомобилист, а не пилот. Но в инструкциях к авто двигателям (причем и .15 на альфе и к .25 на багире) написано, что иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на 3 - 3 и 1/2 оборота. Что будет соответствовать заводской установке обкатки. Игла холостого хода завинчивается на глаз, что бы заслонка оставляля прибл. 1 милиметр зазора в карбе.

А вот иглу малого газа (не знаю на вашем движке имеется?) трогать по инструкции не нужно вообще. Только после обкатки и настройки. 😃

Так что такая вот песня…

Не знаю есть ли малый газ вообще, кажется нет 😊 .А мне кто-то сказал что надо иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на ДВА-ДВА С ПОЛОВИНОЙ оборота и потом 1\2 обратно.

Dmitry_Leshchenko
titanic:

Не знаю есть ли малый газ вообще, кажется нет 😊 .А мне кто-то сказал что надо иглу обогащения смеси нужно закрутить до упора, а потом открутить на ДВА-ДВА С ПОЛОВИНОЙ оборота и потом 1\2 обратно.

Бред
Игла холостого хода есть обязательно. От упора выверни на 2-2,5 оборота, для обкатки хватит. Долее ищи человека который понимает в настройках карбов и настроит тебе холостые и переходные режимы, как раз за них эта игла и отвечает. Ну а с иглой регулироки я думаю разберешся сам.
Удачи.

кузьмич

Обычно в инструкции к мотору пишут положение игл перед запуском.

hinkar
кузьмич:

Обычно в инструкции к мотору пишут положение игл перед запуском.

Если мне не изменяет память на LA как раз нет холостой иглы

titanic
hinkar:

Если мне не изменяет память на LA как раз нет холостой иглы

А что же за игла с пружинкой(или не игла 😃 )
И вообще нефига про изначальное положение игл в инструкции не написано! 😈

Марат

Регулировка режимов работы двигателя кроме холостых производится иглой, которая находиться сзади двигателя - поз. 14-1 на чертеже.
Холостые обороты регулируются винтом с пружинкой (по воздуху) - поз.3 на чертеже карба.

Установите изначально основную иглу (сзади) в положение выкручено на 2-2,5 оборота.
Винт холостого хода выкручено на 1,5 - 2 оборота.

С уважением

lyoha

Основную иглу на 1,5 оборота. 2 уже много. Винт с пружинкой: так, чтобы в маленькую дырочку(как раз на картинке) было видно, что она перекрыта винтом наполовину.