Доработка марз 2.5 и немного про мк17
Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁
Пиши сюда. Если толковое - Виталий подскажет как причесать и опубликует.
В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
Правдо он взорвался 😃 но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!
Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??
Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁
Уважаемый! Что есть впускные окна??? 😃 Что такое стенка корпуса??? 😃 Что такое помповый насос??? 😃
Очень интересно посмотреть на такой МК с ТНВД 😃
Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??
Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃
Уважаемый! Что есть впускные окна??? 😃 Что такое стенка корпуса??? 😃 Что такое помповый насос??? 😃
Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃
Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!
Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃
Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!
Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃
Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃
😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!
😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!
В чем тогда смысл Вашего гемороя???!!!
неправдоподобная фантастика.