Доработка марз 2.5 и немного про мк17

Seriy

КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было 😃

Марат
Seriy:

если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

… но то что было 😃

может до 16000, или это Вы без винта меряли 😛 и жизнь мотора продолжалась 15 секунд 😅

С уважением

Demon5
Seriy:

КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было 😃

А на МАРЗ есть схема?

Scrip
Demon5:

Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃
Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃

Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!

Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃

Demon5
Scrip:

Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃

😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!

Scrip
Demon5:

😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!

В чем тогда смысл Вашего гемороя???!!!

P_33

неправдоподобная фантастика.