Радуга 10ру

aviatorlar

[quote=rustam;246208]
Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Можно эскизик на головку ? - если не трудно.

Основные параметры оговорены выше, а остальное смекалка токаря.
Главное сохранить объём камеры сгорания.
Если бы сечка была по центру, то камера была бы вокруг свечки,
атак получается полумесяц.
Эта доработка на основании эксплуатации АШ-62ИР (Ан-2),
двигатель звездообразный, в нижние стекает масло ,возможен
гидроудар, тряска во время прогрева и Т.Д.

(Мотор отличный, 😃 единственно, у него межцентровые глушителя 45 мм, что по моим изучениям несколько нестандарт - везде идет 42 мм. 😊 Может кто видел другие глушители под этот мотор.)
У моей копии Ан-24 остался сантиметр родного гушителя,
далее всё выклеено из стеклоткани для копийного отвода
гозов.

DarkGogy

Подскажите - а свечи для него какие можно ставить кроме КС-10? OS A3 подойдут? Там нет дефлектора. Спасибо

1 month later
Павлов_Юра
Aviator73:

Рад приветствовать, коллеги!
Достался на халяву новёхонький движок РАДУГА 10РУ, пролежавший с 1982 года. Для смывки засохшей консервационной смазки сделал неполную разборку двигателя. Очень удивил карбюратор. Точнее я так и не понял, как в нем регулируется подача топлива в режиме малого газа. Если кто в курсе, просвятите как этот карб работает. В выходные планирую запустить его на табуретке, хочется знать чего крутить и как оно должно реагировать. Плюс пропеллер - какой для этого движка нужен. В промокашке, что была с ним, указан 280х180, т.е. около 11х7. Такой ставить или как?
Заранее благодарю.

Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10 но нет инструкции к нему .Помагите пожалуста разобратся с карбом и
выложите инструкцию целиком если можно. К вапросу о замене карбюратора-менять не начто.

Заранее благадарен.

SVS

Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10
Помагите пожалуйста разобраться с карбюратором, как
регулировать подачу топлива и зачем там стоит трещетка ?
Как правильно отрегулировать??
Какая ручка за что отвечает??
С уважением Валентин.

Павлов_Юра
SVS:

Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10
Помагите пожалуйста разобраться с карбюратором, как
регулировать подачу топлива и зачем там стоит трещетка ?
Как правильно отрегулировать??
Какая ручка за что отвечает??
С уважением Валентин.

Да никто так нам и не хочет помоч разобратся с нашими Радугами ,наверно забыли когда сами были

начинающими и сразу возникало много что,почему,зачем и как.

КНХ

Трещётка - это “винт” регулировки ХХ. Аккуратно разберите карбюратор и познакомтесь с его устройством. Паспорт могу отсканировать, но помощи от него мало. На трещётке полезно нанести две риски, соответствующие началу открытия щели и полного открытия. Поставьте трещётку так, чтобы в положении заслонки на ХХ щёль немного была приоткрыта. Открывайте основную иглу примерно на три оборота и заводите двигатель. Лучше всего примерно на 1/3 газа. Когда двигатель заведётся, медленным отвёртыванием главной иглы (обогащением) смеси, добейтесь минимально устойчивых оборотов. На таком или примерно таком режиме обкатайте двигатель (два бака). Затем, после охлаждения, вновь заводите и начинайте регулировать. Дайте полный газ и медленно заворачивайте иглу. Двигатель должен увеличивать обороты. Затем должен быть пик и двигатель начнёт работать с перебоями или вообще может остановиться. Верните иглу в положение максимальных оборотов и ещё отверните на 2-3 щелчка. Максимальные обороты, для данного положения ХХ, будут отрегулированы. Теперь переведите двигатель в режим ХХ и отрегулируйте ХХ. Если двигатель глохнет на ХХ при отключении накала, значит богатая смесь, если, при достаточно резком переходе от малого газа на полный, двигатель как бы захлёбывается и медленно разгоняется -богатая смесь, если резко глохнет - смесь бедная. Качество смеси и регулируется трещёткой. В какую сторону крутить, сами догадаетесь. Крутите только медленно, один-два щёлчка за раз. После регулировки ХХ может потребоваться подрегулировка максимальных.
Успехов!

Павлов_Юра

Привет всем,паспорт конечно бы не помешал поэтому если можно то зделайте.Вапрос такой что такое
режим xx и с чем его едят (как для особо тупых)и ещё боюсь на полном газе регулировать тобуретка
едет пполу винт стоит 11х6 не тяжолый будет поэтому нельзяли регулировать врайоне средних или чуть
выше,или о бязательно на полных.Спасибо за то что разжували как регулировать карб но это есчё не
все почему и как поэтому не бросайте нас.Ещё раз Спасибо.

SVS

Сегодня обкатал Радугу- просто класс!!!
Поченил карб, разобрал, поменял 3 резинки( использовал уплотнительные резинки от оловоотсоса, находится в носике)
Работае как часы, тяга более 1,5кг, на винте 12*4.
Спасибо за консультацию.

Driver-NN
SVS:

Работае как часы, тяга более 1,5кг, на винте 12*4.

Любая нормальная десятка должна давать стат. тягу под 4 кг.

КНХ

ХХ - это холостой ход. Наименьшие утойчивые обороты двигателя. Паспорт попытаюсь отсканировать. Понедельник - вторник, не раньше. По моему личному убеждению Радуга-10РУ один из лучших, если не самый лучший серийный отечественный движок, по крайней мере предыдущих лет. Когда-то, в середине 80-х, у меня был самолёт около 4 кг весу. Так таскала Радуга, мама дорогая!

3 months later
Павел_С

Привет народ сегодня настроил карб Радуги,
короче выкинте карб радуги на фиг, он не даст плодов.
Делай как я- у меня был старый карб от МДС6.5 судо с некоторыми доработками встал на место в Радугу и что бы не сосал воздух через щели - стык карб-картер промазал герметиком (выдерживает +300С) и все хокей осталось настроить триммер на серве-двигла

MaKC-KC

Здраствуйте все. А теперь самый тупой вопрос из всех - ГДЕ можно достать сей мотор в данное время? насколько я понимаю их давно не делают.