Кто замерял тягу O.S.MAX 46AX

YURIK_M

Пардон FX46 ,просто у меня есть ещё 50SX

Alx1m1k
YURIK_M:

у меня есть ещё 50SX

Ну этот двигатель посерьезней…

YURIK_M

50SX- Это произведение моторного производства- конкурентов ему НЕТ.

YURIK_M

В google наберите -чисто самолётный.

Pilot_Honda
Юра_Мотор:

А что за моторчег такой расскажите!?

Банальный мотор, 46 на полкубика раздули и всё. Другое дело если вертолётную версию на самолет прикрутить, там и пара цветная и фазы пошире, под трубу сделаны, путевая труба будет раскрутке помогать. Да и с просто глушителем этот моторчик порезвей будет. карбюратор трёхигольный ведь.
sceptreflight.net/…/OS Max 50SX.html
вот вертоверсия

Внимание, только винт так не крепите, опасно, там подходит упорная шайба с разрезным конусом от простого 46 ослика.
тут мануал вертоверсии, посмотрите внимательно на карбюратор и характеристики. и вопросы исчезнут. manuals.hobbico.com/osm/50sx-h-hyper-manual.pdf

7 days later
TAG

Здравствуйте,решил не создавать тему, а спросить здесь. Сегодня разбирая мотор TT-46 случайно перегрел коренной подшипник, да так сильно что он посинел. Чем это чревато?? Крутится без скрипа и не заедает.

Alx1m1k
TAG:

Крутится без скрипа и не заедает

а что ему будет…он всеравно практически не смазывается.если во время нагрева сильно перегрел(цвета побежалости),т.е.посинел и весь и тем самым “отпустил металл”,то работа покажет:или быстро сожрется или будет ходить.мне в ЖЭКе как то нагрели газом он и выскочил,весь в синих разводах.пока стоит и работает.время покажет.