Система питания авиа

pentajazz

второрй вариант - 2 трубки
одна в глушак
вторая со вставленным в разрыв заправочным клапаном, который при запрвке отключает карб от линии.

ZENITE

Насчет “пусть течет в глушак, жалко что-ли”, так не жалко, а не по-людски как-то. Это получается - как из глушака потекло так и заправлять хватит? И что, повторюсь, другого ничего не придумано. Буржуи так же заправляють? 😈

Обормот

Да млин проблема… снимаеш поимае штрубу с глушителя, ине надо будет его заправлять…

ZENITE
Обормот:

Да млин проблема… снимаеш поимае штрубу с глушителя, ине надо будет его заправлять…

Товарисч не понял… ВСЕ спрятано внутри - наружу можно вывести заправочный и контрольный? штуцер. 😠

1 month later
Алексей-Кома

Не вижу проблемы.
Если уж предполагается быть всё замуровано,
то пусть из бака выходят четыре трубки -
две из них в карбюратор и в глушак (замурованы под капотом),
а две торчат наружу -заправочная и контрольная, и в процессе
эксплуатации заткнуты болтами.
Не думаю что большой перевес даст лишняя трубка.

malikh_d_a
Алексей-Кома:

Не вижу проблемы.
Если уж предполагается быть всё замуровано,
то пусть из бака выходят четыре трубки -
две из них в карбюратор и в глушак (замурованы под капотом),
а две торчат наружу -заправочная и контрольная, и в процессе
эксплуатации заткнуты болтами.
Не думаю что большой перевес даст лишняя трубка.

Видел на соревнованиях F3A как пилотажник после полета высасывал бак помпой а перед полетом заправлял определенный обьем из мерной колбы. Ничего не брызгало видимо он немного не полный бак заправлял. Его еще спрашивали коллеги сколько кубиков он заливает. Кстати он тогда первое место занял.