Странное поведение Evolution 0.40

Сергей_Иванов

Поддерживаю - очень похоже на разгерметизацию. Либо трубки, либо горловина бака не плотно поджата. Сам на этом пару раз накалывался.
Один раз - на земле было нормально, и морду поднимаешь - нормально, а взлетел через 5-10 секунд заглох. Сел в траву как фанера, смотрю а пробка шевелится 😃

BOPK
Сергей_Иванов:

Поддерживаю - очень похоже на разгерметизацию. Либо трубки, либо горловина бака не плотно поджата. Сам на этом пару раз накалывался.
Один раз - на земле было нормально, и морду поднимаешь - нормально, а взлетел через 5-10 секунд заглох. Сел в траву как фанера, смотрю а пробка шевелится 😃

Во! У меня как раз та же проблема! На земле - хоть прямо, хоть морду вверх - работает! После отрыва - глохнет в 2х…3х метрах от земли 😦 Буду копать систему питания на предмет герметичности… Спасибо.

22 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть еще один момент - так как мотор изготавливают китайцы, позволяющие себе разброс в точности изготовления двигателя.
Так же состав топлива каждый выбирает на свой вкус и кошелек.
То иногда волшебные советы будут голосом в пустоту - не дающие никакого эффекта.
---------------------
Есть метод который освещал дядька Дюке Фокс к своим моторам.
Метод интересен тем что позволяет оттолкнуться от обратного - подбор топлива к степени сжатия мотора ( к количеству нитрометана в топливе относительно степени сжатия мотора).
При этом обязательно для тестовой проверки свеча должна быть новой .
------------------------------------
После запуска двигателя даете ему прогреться 15 секунд на полностью открытой заслонке.
Потом не закрывая заслонки подключаете накал на свечу и по тахометру наблюдаете за оборотами .
Если мотор снизит обороты - вам требуется топливо с более низким содержанием нитры.
Если мотор продолжает работать не изменяя своих оборотов или увеличивает незначительно ( 20-50 оборотов) ваш состав оптимален.
Если мотор значимо прибавляет обороты - ваш двигатель требует большего содержания нитрометана.
----------------------
Вот такими методами настройки двигателей пользовались мы раньше и наши отцы и деды.
Сейчас стали использовать различные подкалы , танцы со свечами ( хотя свечи подбирают по другому критерию) и пр. народ перестает понимать двигателя.
Но не оптимальная степень сжатия двигателя для используемого топлива вносит капризность в работу двигателя ( я умалчиваю потерю мощности) .
Не соответствующая степень сжатия и топлива, делает двигатель очень капризным к составу топливной смеси .
В куче если все сложить - подсос , не соответствующее топливо можно столкнуться с проблемами которые новичок часто перестает понимать и анализировать.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

После запуска двигателя даете ему прогреться 15 секунд на полностью открытой заслонке.
Потом не закрывая заслонки подключаете накал на свечу и по тахометру наблюдаете за оборотами .
Если мотор снизит обороты - вам требуется топливо с более низким содержанием нитры.
Если мотор продолжает работать не изменяя своих оборотов или увеличивает незначительно ( 20-50 оборотов) ваш состав оптимален.
Если мотор значимо прибавляет обороты - ваш двигатель требует большего содержания нитрометана.
----------------------

или поиграться прокладочками под головку.тоже помогает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не все двигатели имеют прокладки и играть иногда нечем .
Эво правда имеет две - пара классика ABC .
А моторы системы ABN могут и вообще не иметь.
Хоть и иногда тут проскакивают утверждения что якобы это прочное покрытие ( в модельных двигателях это не так)

  • покрытие мягче хрома и поэтому использование прокладок там не обязательно.
Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хоть и иногда тут проскакивают утверждения что якобы это прочное покрытие ( в модельных двигателях это не так)

  • покрытие мягче хрома и поэтому использование прокладок там не обязательно.

Вот это утверждение мне не понятно…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

Вот это утверждение мне не понятно…

Это не утверждение а констотация факта того что имел в живую у себя .
Вебра 32-36 - прокладок нет , покрытие легко карябается иглой.
Ос-ы лашки - прокладок нет , покрытие иглой легко царапается.
ТТ-07 прокладок не обнаружил история повтряется.
Драке авто мотор объемом 07 экслюзивная сборка какого то чемпи - прокладок нет и мягкость все таже.
----------------------
Как примеров хватит ?
Это факт реальной действительности .
А вот никасиль мотоциклетного мотора ( да и модельного бензиныча) игла не берет .
Выводы делать не буду , пусть делают кому не лень этим заниматься.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это не утверждение а констотация факта .
Вебра 32-36 - прокладок нет , покрытие легко карябается иглой.
Ос-ы лашки - прокладок нет , покрытие иглой легко царапается.
ТТ-07 прокладок не обнаружил история повтряется.
Драке авто мотор объемом 07 экслюзивная сборка какого то чемпи - прокладок нет и мягкость все таже.
----------------------

и что может измениться во внутреннем процессе,если я поставлю прокладку и двигатель будет лучше работать?что это мягкое покрытие “поползёт”?что может произойти?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

если я поставлю прокладку

А вы где её возьмете ?
Ножницами вырежете ?
Для меня нет проблем , а вот для многих простая операция нарезать резьбу, вызывает чувство из серии чего то сверхъестественного.
Им проще пойти и купить гари с большим или меньшим содержанием нитры чем сделать аккуратную прокладку.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы где её возьмете ?Как всегда-на обочине.
Ножницами вырежете ?

Как всегда-старыми педикюрными.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я дал этот вариант и предупредил в его особенности.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Метод интересен тем что позволяет оттолкнуться от обратного - подбор топлива к степени сжатия мотора ( к количеству нитрометана в топливе относительно степени сжатия мотора).

Вы можете так же осветить вариант другой, давая рекомендации на действия и реакцию двигателя.
Прокладки трогать не стал учитывая специфику большинства пользователей .
Тем более снимите головку той же вебры и поймете причину почему если там ложить прокладку , то она должна быть идеальной ( вырубленной пробойниками сцентрованными относительно друг друга - кусочек фольги в камере там мотору не понравиться).
Да и проблема с фольгой на данном этапе - в магазинах нужную перестали продавать ( та которая бухтами шла для уроков труда , из которой делали пробки для бутылок с молоком ). Тюбики с зубной пастой опять же стали делать из полителена , а там тоже хорошая фольга использовалась.
Мне сейчас приходиться покупать герметик и выдавливать в ведро содержимое что бы получить лоскуток фольги. И опять же даже эти тюбики уходят в прошлое , все больше лежат полителеновые тюбики.
------------------------
А с топливом проще , сделать микс и подобрать оптимальный можно легко , в моменты когда это действительно требуется для хорошего результата .
Этим методом пользовались в моем босоногом пилотажники и копиисты .
Они не крутили как помешанные головы своих моторов , каждый раз рискуя сорвать резьбу ( особенно Талки очень ненавидели своих пользователей которые без удержу накручивали свечи и болты) и оказаться в пролете на стартах приехав в чужой город.
Они просто возили с собой 250грамм нитрометана и именно подобным тестом подгоняли топливо под те факторы которые получали в чужой местности и на чужом топливе.
Работа с прокладками это стезя классов где нитру запрещали по правилам или первые настройки …