снятие нагара и отложений
и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.
А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.в двигателе есть алюминиевые(дюралюминиевые и пр. с содержанием алюминия).алюминий то в природе мягкий как пластилин.а в двигателе еще и поршни из алюминиевого сплава бывают,которые через виброустановку пропускать можно для очистки,но с ограниченной частотой и по времени.
А какие АЛЮМИНИЕВЫЕ детали в двигателе ТРУТСЯ-КАТАЮТСЯ друг по другу?
а это надо у вас спросить,я не знаю таких соединений и о них не говорил.
Сам то пОнял, што сказал, или пьяный?
Сам то пОнял, што сказал, или пьяный?
А вы опять за своё…Валерий Брониславович.
Получается очень познавательная тема: нагар можно почистить ЧЕМ УГОДНО=мотор можно угробить ЧЕМ УГОДНО. Одного не досказали. Все правы, главное недопереусердствовать! Ултразвуком в дихлорэтане всегда чистили после алмазной притирки, наждачкой и нагар снимали и пояски делали, Закоксовавшуюся касторку снимали амиачным молоком и еще какой-то гадостью… Главное не ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ.
А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.
А подумать???
Илья вам иногда нужно сдерживаться.
В чем опасность для любых металлов очистка УЗ - вместе с грязью снимается окисный слой металла .
Любой металл на открытом воздухе не может находиться без окисного слоя - он мгновенно покрывается окисью.
И она дальше служит дальнейшей защитой от коррозии иначе бы он просто растворился на открытом воздухе и тем более влажном.
Толщина слоя может быть различной у разных металлов .
Ультразвук сняв окисный слой провоцирует на то что бы он опять восстановился, за счет размера детали.
Вот в этом и есть опасность - присутствует риск что поверхности точной детали уменьшат свой размер .
Немного , но для некоторых случаев это спровоцирует резкое уменьшение ресурса.
Пример - гладкий поршень калильного мотора - уменьшение диаметра поршня на толщину
снятой окисной пленки чувствительно может уменьшить компрессию, за счет изменения диаметра всего условно на 0,001мм.
И долбежка тут не причем - детали можно опустить в спец капроновом мешочке в ванну.
----------------------
По ссылке пример с кипячением .
да раньше часто кипятил мотор в стиральном порошке.
Но вот порошок вещь неоднородная и иногда с одной и той же пачки один мотор вытаскивал с кастрюли белоснежным , а в следующий раз черным как будто его коптили на костре.Так же некоторые сплавы не равнодушны к каустической соде.
----------------------------------------
Про недостатки УЗ можно в красках узнать у спецов которые работают с ремонтом систем впрыска автомобилей.
Если вам повезет то они могут продемонстрировать на практике как меняется производительность НОВОЙ не засранной форсунки после нескольких процедур очистки в УЗ.
Обычно после 3-4 очистки , форсунка увеличивает свою производительность на 10% и факел распыла.
------------------------------
А замечание вам дали справедливое .
Если бы не перепирались а спросили бы Валерия прямо в чем вы ошиблись - он вам сам бы объяснил в чем ваша ошибка.
-----------------
Есть в природе спец шампуни для УЗ ванн , которые рассчитаны для применения с различными металлами ( к примеру у ювелиров и для радиотехники)