снятие нагара и отложений
Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели. Заметил на донышке поршня отложения от касторки, ну и нагар естественно на поршне и камере сгорания. Какие есть более менее технологичные методы удаления, кроме механических? В чем отмачивать?
Один раз делал с “FAIRY”-несколько капель и развел в горячей воде и положил на 15мин.потом смыл горячей и протер бумажной салфеткой и просушил на эл.плитке.сошло.
Нагар хорошо снимается нашатырным спиртом. На тряпочку пару капель и потереть. Проверено, действует эфективно, только запах…
Донышко можно и пошкурить мелкой наждачкой на ровной поверхности, не чего страшного, ну или нашатырем!
Есть средство для раскоксовывания поршневых колец - “ЛАВР”, продается в магазинах автопринадлежностей, например AGA. Нагар и заполимеризовавшуюся насмерть касторку растворяет и смывает очень быстро, с металлом не взаимодействует. Так я возвращал к жизни немытые моторы после 15 лет лежания в сарае, в которых вал невозможно было прокрутить…
растворяет и смывает очень быстро
А ускорит этот процесс ультразвуковая ванночка на 30-60Вт . Со всех щелей полезет .
Точно! И всё, что было круглое - станет “микрогранёное”, Здорово, правда?
А ускорит этот процесс ультразвуковая ванночка на 30-60Вт . Со всех щелей полезет .
Была как-то у нас попытка мыть в ультразвуке свечи Нельсона перед вваркой новой спирали. Все было здорово, но потом каждая свечка при вворачивании в мотор резала себе свою резьбу.
Нагар хорошо снимается нашатырным спиртом. На тряпочку пару капель и потереть. Проверено, действует эфективно, только запах…
Я пользую нашатырь + губку для мытья посуды. Точнее ту ее сторону, которая более грубая.
Была как-то у нас попытка мыть в ультразвуке свечи Нельсона перед вваркой новой спирали. Все было здорово, но потом каждая свечка при вворачивании в мотор резала себе свою резьбу.
Это вы хотите сказать что ультрозвук сместил резьбу и сделал другой “шаг” резьбы на свечке?
Точно! И всё, что было круглое - станет “микрогранёное”, Здорово, правда?
а это-как всегда ШУТКА от Валерия Пахомова.
Это вы хотите сказать что ультрозвук сместил резьбу и сделал другой “шаг” резьбы на свечке?
…
От длительного “прыганья” в УЗ ванне на резьбе образуются существенные зазубрины. Свечи (или иные детали, которые моем) многократно бьются друг об друга. А потом при вворачивании такой свечи в мотор стружка летит. Все то разжевывать надо…
многократно бьются друг об друга.
Ну дык детали можно по отдельности подвесить а не в навал.
Донышко можно и пошкурить мелкой наждачкой на ровной поверхности, не чего страшного, ну или нашатырем
Ну Вы свои поршни, конечно, шкурьте, а другим такие советы не давайте 😃 Так можно и буртик убить и абразива нахвататься.
Что под нагаром понимаем?
Если небольшое потемнение донышка, то вообще можно не заморачиваться (после пары баков нагар вернется).
Если большие отложения, то нужно думать, какое масло льешь и не делать так больше 😃
Если просто душа очень хочет эстетики - то нашатырь (или долго в ацетоне).
А еще можно “мочой молодого поросёнка”.говорят помогает…
Ага, шутка… Мойте свои “моторы” с ультразвуком, все какашки отлетают! Вместе с силёнками. лошадиными…
Ну дык детали можно по отдельности подвесить а не в навал.
Конечно, можно! Но сотню свечей подвешивать грустно.
то нужно думать, какое масло льешь и не делать так больше
Дык акромя касторки ничего нету 😃 Отложения не критичные (были) Отчистил зубной пастой с камеры сгорания и поршня. Небольшие отложения на боковых поверхностях поршня не трогал, ибо нефиг тереть те поверхности что за компрессию отвечают.
Ну Вы свои поршни, конечно, шкурьте, а другим такие советы не давайте 😃 Так можно и буртик убить и абразива нахвататься.
…Жаль, наши ЗМС-ы об этом не знают 😁…
Вместе с силёнками. лошадиными…
Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).
Вас сразу послать? Почитать чего-нибудь? Или…
Вас сразу послать? Почитать чего-нибудь? Или…
Ай-яй-яй.взрослый человек…
Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.
Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.
Павел,внимательно читайте посты.никто никого НЕ учит,особенно как вы сказали"Брониславовича"???(в аватарке отчества нет и большинство людей не знают.)МЫ все на форуме РАВНЫ.и ЭТО ВСЕ должны помнить и ,невзирая на возраст,стараться НЕ ГРУБИТЬ друг-другу.Павел,а мои ответы и размышления в постах-вы ,пожалуйста,не читайте и пропускайте мимо(надеюсь это не запрещено).а насчёт фамилии:пост№21-пахнет подхалимашем.(прошу не обижаться).Павел,стараюсь всегда учить мат.часть.удачи всеми не в обиде.
Но сотню свечей подвешивать грустно.
Ну если у Вас такие объемы, что мешает соорудить простейшую приспособу для помывки свечей, и процесс загрузки деталей на помывку ускорится довольно значительно, и резьба будет в порядке.
Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .
Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели.
Евгений,
Вопрос к вам - а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара? Кому тот нагар то мешает.
Ненадо туда 3 раза кряду лазить не спалив и 4х галонов.
Нагар будет всегда если касторку добавлять. Если надо внешний/внутренний вид в чистоте видеть
поищите топливо без касторки. Типа этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…
Если интересно поразбирать что то лучше купить по дешёвке старый, сломаный двигатель и приводить его в рабочее состояние