снятие нагара и отложений

Alx1m1k
pakhomov4:

Вас сразу послать? Почитать чего-нибудь? Или…

Ай-яй-яй.взрослый человек…

Борисов

Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.

Alx1m1k
Борисов:

Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.

Павел,внимательно читайте посты.никто никого НЕ учит,особенно как вы сказали"Брониславовича"???(в аватарке отчества нет и большинство людей не знают.)МЫ все на форуме РАВНЫ.и ЭТО ВСЕ должны помнить и ,невзирая на возраст,стараться НЕ ГРУБИТЬ друг-другу.Павел,а мои ответы и размышления в постах-вы ,пожалуйста,не читайте и пропускайте мимо(надеюсь это не запрещено).а насчёт фамилии:пост№21-пахнет подхалимашем.(прошу не обижаться).Павел,стараюсь всегда учить мат.часть.удачи всеми не в обиде.

Ясон
Andrey68:

Но сотню свечей подвешивать грустно.

Ну если у Вас такие объемы, что мешает соорудить простейшую приспособу для помывки свечей, и процесс загрузки деталей на помывку ускорится довольно значительно, и резьба будет в порядке.

Aloha

Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .

spyder3
Ясон:

Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели.

Евгений,

Вопрос к вам - а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара? Кому тот нагар то мешает.
Ненадо туда 3 раза кряду лазить не спалив и 4х галонов.
Нагар будет всегда если касторку добавлять. Если надо внешний/внутренний вид в чистоте видеть
поищите топливо без касторки. Типа этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…
Если интересно поразбирать что то лучше купить по дешёвке старый, сломаный двигатель и приводить его в рабочее состояние

Wladimir_Th
Alx1m1k:

Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).

Илья. Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов. Я летаю на касторке и если мне не промывать мотор, особенно зимой, после полетов, то в скором времени не то что поршень, уже карбюратор начнет еле ворочаться от загустевшей и закокосованной касторки. Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов.

Владимир спасибо за напоминание,но речь то совсем о другом!

Andrey68
Alx1m1k:

…особенно как вы сказали"Брониславовича"???..

У-у-у! Как все запущено!

Alx1m1k
Andrey68:

У-у-у! Как все запущено!

Это вы о Валерии Пахомове?а зря,хоть сейчас многие будут знать “отчество” известного человека.а вы наверно и сами не знали,рас так “У-укаете”?или боялись выговорить?а зря.не надо бояться.

инком
Alx1m1k:

МЫ все на форуме РАВНЫ…

Как “писатели”-да. Не более…

Wladimir_Th:

Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.

Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…

Д_Заточник

Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.

Яшин_Н_М
инком:

Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…

Причем, в том числе и рабочую поверхность, это обычный прием.

Ясон
spyder3:

а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара?

заметил, что на свече спираль деформировалась. Заменил на новую, после 3 полетов по 12 минут, почти такая же фигня. После чистки вроде нормализовалось. Правда я еще зимнее утепление с цилиндра снял. Возможно дело было в нем.

Alx1m1k
Aloha:

Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .

Д_Заточник:

Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.

Алексей Алякринский(Aloha)-вы абсолютно правы!и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.

pakhomov4

А какие АЛЮМИНИЕВЫЕ детали в двигателе ТРУТСЯ-КАТАЮТСЯ друг по другу? Дур-дом, штаны на лямках!

Alx1m1k
Alx1m1k:

и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.

А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.в двигателе есть алюминиевые(дюралюминиевые и пр. с содержанием алюминия).алюминий то в природе мягкий как пластилин.а в двигателе еще и поршни из алюминиевого сплава бывают,которые через виброустановку пропускать можно для очистки,но с ограниченной частотой и по времени.

pakhomov4:

А какие АЛЮМИНИЕВЫЕ детали в двигателе ТРУТСЯ-КАТАЮТСЯ друг по другу?

а это надо у вас спросить,я не знаю таких соединений и о них не говорил.

Alx1m1k
pakhomov4:

Сам то пОнял, што сказал, или пьяный?

А вы опять за своё…Валерий Брониславович.

9 days later