снятие нагара и отложений
Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.
Павел,внимательно читайте посты.никто никого НЕ учит,особенно как вы сказали"Брониславовича"???(в аватарке отчества нет и большинство людей не знают.)МЫ все на форуме РАВНЫ.и ЭТО ВСЕ должны помнить и ,невзирая на возраст,стараться НЕ ГРУБИТЬ друг-другу.Павел,а мои ответы и размышления в постах-вы ,пожалуйста,не читайте и пропускайте мимо(надеюсь это не запрещено).а насчёт фамилии:пост№21-пахнет подхалимашем.(прошу не обижаться).Павел,стараюсь всегда учить мат.часть.удачи всеми не в обиде.
Но сотню свечей подвешивать грустно.
Ну если у Вас такие объемы, что мешает соорудить простейшую приспособу для помывки свечей, и процесс загрузки деталей на помывку ускорится довольно значительно, и резьба будет в порядке.
Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .
Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели.
Евгений,
Вопрос к вам - а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара? Кому тот нагар то мешает.
Ненадо туда 3 раза кряду лазить не спалив и 4х галонов.
Нагар будет всегда если касторку добавлять. Если надо внешний/внутренний вид в чистоте видеть
поищите топливо без касторки. Типа этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…
Если интересно поразбирать что то лучше купить по дешёвке старый, сломаный двигатель и приводить его в рабочее состояние
Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).
Илья. Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов. Я летаю на касторке и если мне не промывать мотор, особенно зимой, после полетов, то в скором времени не то что поршень, уже карбюратор начнет еле ворочаться от загустевшей и закокосованной касторки. Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.
Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов.
Владимир спасибо за напоминание,но речь то совсем о другом!
…особенно как вы сказали"Брониславовича"???..
У-у-у! Как все запущено!
У-у-у! Как все запущено!
Это вы о Валерии Пахомове?а зря,хоть сейчас многие будут знать “отчество” известного человека.а вы наверно и сами не знали,рас так “У-укаете”?или боялись выговорить?а зря.не надо бояться.
МЫ все на форуме РАВНЫ…
Как “писатели”-да. Не более…
Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.
Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…
Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.
Читать?! Да на хрена?!
Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…
Причем, в том числе и рабочую поверхность, это обычный прием.
а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара?
заметил, что на свече спираль деформировалась. Заменил на новую, после 3 полетов по 12 минут, почти такая же фигня. После чистки вроде нормализовалось. Правда я еще зимнее утепление с цилиндра снял. Возможно дело было в нем.
Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .
Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.
Алексей Алякринский(Aloha)-вы абсолютно правы!и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.
А какие АЛЮМИНИЕВЫЕ детали в двигателе ТРУТСЯ-КАТАЮТСЯ друг по другу? Дур-дом, штаны на лямках!
и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.
А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.в двигателе есть алюминиевые(дюралюминиевые и пр. с содержанием алюминия).алюминий то в природе мягкий как пластилин.а в двигателе еще и поршни из алюминиевого сплава бывают,которые через виброустановку пропускать можно для очистки,но с ограниченной частотой и по времени.
А какие АЛЮМИНИЕВЫЕ детали в двигателе ТРУТСЯ-КАТАЮТСЯ друг по другу?
а это надо у вас спросить,я не знаю таких соединений и о них не говорил.
Сам то пОнял, што сказал, или пьяный?
Сам то пОнял, што сказал, или пьяный?
А вы опять за своё…Валерий Брониславович.
Получается очень познавательная тема: нагар можно почистить ЧЕМ УГОДНО=мотор можно угробить ЧЕМ УГОДНО. Одного не досказали. Все правы, главное недопереусердствовать! Ултразвуком в дихлорэтане всегда чистили после алмазной притирки, наждачкой и нагар снимали и пояски делали, Закоксовавшуюся касторку снимали амиачным молоком и еще какой-то гадостью… Главное не ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ.
А это что бы знали если алюминиевые через виброустановку пропустить захотят.
А подумать???
Илья вам иногда нужно сдерживаться.
В чем опасность для любых металлов очистка УЗ - вместе с грязью снимается окисный слой металла .
Любой металл на открытом воздухе не может находиться без окисного слоя - он мгновенно покрывается окисью.
И она дальше служит дальнейшей защитой от коррозии иначе бы он просто растворился на открытом воздухе и тем более влажном.
Толщина слоя может быть различной у разных металлов .
Ультразвук сняв окисный слой провоцирует на то что бы он опять восстановился, за счет размера детали.
Вот в этом и есть опасность - присутствует риск что поверхности точной детали уменьшат свой размер .
Немного , но для некоторых случаев это спровоцирует резкое уменьшение ресурса.
Пример - гладкий поршень калильного мотора - уменьшение диаметра поршня на толщину
снятой окисной пленки чувствительно может уменьшить компрессию, за счет изменения диаметра всего условно на 0,001мм.
И долбежка тут не причем - детали можно опустить в спец капроновом мешочке в ванну.
----------------------
По ссылке пример с кипячением .
да раньше часто кипятил мотор в стиральном порошке.
Но вот порошок вещь неоднородная и иногда с одной и той же пачки один мотор вытаскивал с кастрюли белоснежным , а в следующий раз черным как будто его коптили на костре.Так же некоторые сплавы не равнодушны к каустической соде.
----------------------------------------
Про недостатки УЗ можно в красках узнать у спецов которые работают с ремонтом систем впрыска автомобилей.
Если вам повезет то они могут продемонстрировать на практике как меняется производительность НОВОЙ не засранной форсунки после нескольких процедур очистки в УЗ.
Обычно после 3-4 очистки , форсунка увеличивает свою производительность на 10% и факел распыла.
------------------------------
А замечание вам дали справедливое .
Если бы не перепирались а спросили бы Валерия прямо в чем вы ошиблись - он вам сам бы объяснил в чем ваша ошибка.
-----------------
Есть в природе спец шампуни для УЗ ванн , которые рассчитаны для применения с различными металлами ( к примеру у ювелиров и для радиотехники)