снятие нагара и отложений
Ну дык детали можно по отдельности подвесить а не в навал.
Конечно, можно! Но сотню свечей подвешивать грустно.
то нужно думать, какое масло льешь и не делать так больше
Дык акромя касторки ничего нету 😃 Отложения не критичные (были) Отчистил зубной пастой с камеры сгорания и поршня. Небольшие отложения на боковых поверхностях поршня не трогал, ибо нефиг тереть те поверхности что за компрессию отвечают.
Ну Вы свои поршни, конечно, шкурьте, а другим такие советы не давайте 😃 Так можно и буртик убить и абразива нахвататься.
…Жаль, наши ЗМС-ы об этом не знают 😁…
Вместе с силёнками. лошадиными…
Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).
Вас сразу послать? Почитать чего-нибудь? Или…
Вас сразу послать? Почитать чего-нибудь? Или…
Ай-яй-яй.взрослый человек…
Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.
Илюша, во всех темах у тебя что не высказывание - либо бред сивой кобылы, либо детский лепет и флуд. Перед тем, как учить Брониславыча, узнай о его заслугах. Учи матчасть.
И не позорь фамилию.
Павел,внимательно читайте посты.никто никого НЕ учит,особенно как вы сказали"Брониславовича"???(в аватарке отчества нет и большинство людей не знают.)МЫ все на форуме РАВНЫ.и ЭТО ВСЕ должны помнить и ,невзирая на возраст,стараться НЕ ГРУБИТЬ друг-другу.Павел,а мои ответы и размышления в постах-вы ,пожалуйста,не читайте и пропускайте мимо(надеюсь это не запрещено).а насчёт фамилии:пост№21-пахнет подхалимашем.(прошу не обижаться).Павел,стараюсь всегда учить мат.часть.удачи всеми не в обиде.
Но сотню свечей подвешивать грустно.
Ну если у Вас такие объемы, что мешает соорудить простейшую приспособу для помывки свечей, и процесс загрузки деталей на помывку ускорится довольно значительно, и резьба будет в порядке.
Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .
Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели.
Евгений,
Вопрос к вам - а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара? Кому тот нагар то мешает.
Ненадо туда 3 раза кряду лазить не спалив и 4х галонов.
Нагар будет всегда если касторку добавлять. Если надо внешний/внутренний вид в чистоте видеть
поищите топливо без касторки. Типа этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…
Если интересно поразбирать что то лучше купить по дешёвке старый, сломаный двигатель и приводить его в рабочее состояние
Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).
Илья. Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов. Я летаю на касторке и если мне не промывать мотор, особенно зимой, после полетов, то в скором времени не то что поршень, уже карбюратор начнет еле ворочаться от загустевшей и закокосованной касторки. Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.
Если Вы хотите чтобы мотор был чистый внутри, то не надо лениться просто промывать его после полетов.
Владимир спасибо за напоминание,но речь то совсем о другом!
…особенно как вы сказали"Брониславовича"???..
У-у-у! Как все запущено!
У-у-у! Как все запущено!
Это вы о Валерии Пахомове?а зря,хоть сейчас многие будут знать “отчество” известного человека.а вы наверно и сами не знали,рас так “У-укаете”?или боялись выговорить?а зря.не надо бояться.
МЫ все на форуме РАВНЫ…
Как “писатели”-да. Не более…
Ну а насчет шкурки и поршня, тут вообще нет комментариев.
Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…
Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.
Читать?! Да на хрена?!
Действительно, чего тут комментировать, если Чемпионы Мира ею пользуются…
Причем, в том числе и рабочую поверхность, это обычный прием.
а зачем Вы в новый то OS мотор то полезли, что он сломался от нагара?
заметил, что на свече спираль деформировалась. Заменил на новую, после 3 полетов по 12 минут, почти такая же фигня. После чистки вроде нормализовалось. Правда я еще зимнее утепление с цилиндра снял. Возможно дело было в нем.
Чего вы накинулись , на 30-60 секунд в УЗ ванночку , думаю за это время металл не развалится . да и детали кучей конечно мыть ни к чему , это вам не отмачивать в керосине .
А вообще логика должна быть включена .
Валерий Брониславыч резковат, но прав на 100 %. Читать про ультразвуковую кавитацию и ее влияние на металлы в частности.
Алексей Алякринский(Aloha)-вы абсолютно правы!и с алюминиевыми деталями за это время ничего не случится.