снятие нагара и отложений
Отработал мой OS46AX литров 15 горючки. Разбирал пару раз. Один раз новый, второй после пары литров, для ревизии. Теперь тоже разобрал, благо повод появился, ремонт модели. Заметил на донышке поршня отложения от касторки, ну и нагар естественно на поршне и камере сгорания. Какие есть более менее технологичные методы удаления, кроме механических? В чем отмачивать?
Один раз делал с “FAIRY”-несколько капель и развел в горячей воде и положил на 15мин.потом смыл горячей и протер бумажной салфеткой и просушил на эл.плитке.сошло.
Нагар хорошо снимается нашатырным спиртом. На тряпочку пару капель и потереть. Проверено, действует эфективно, только запах…
Донышко можно и пошкурить мелкой наждачкой на ровной поверхности, не чего страшного, ну или нашатырем!
Есть средство для раскоксовывания поршневых колец - “ЛАВР”, продается в магазинах автопринадлежностей, например AGA. Нагар и заполимеризовавшуюся насмерть касторку растворяет и смывает очень быстро, с металлом не взаимодействует. Так я возвращал к жизни немытые моторы после 15 лет лежания в сарае, в которых вал невозможно было прокрутить…
растворяет и смывает очень быстро
А ускорит этот процесс ультразвуковая ванночка на 30-60Вт . Со всех щелей полезет .
Точно! И всё, что было круглое - станет “микрогранёное”, Здорово, правда?
А ускорит этот процесс ультразвуковая ванночка на 30-60Вт . Со всех щелей полезет .
Была как-то у нас попытка мыть в ультразвуке свечи Нельсона перед вваркой новой спирали. Все было здорово, но потом каждая свечка при вворачивании в мотор резала себе свою резьбу.
Нагар хорошо снимается нашатырным спиртом. На тряпочку пару капель и потереть. Проверено, действует эфективно, только запах…
Я пользую нашатырь + губку для мытья посуды. Точнее ту ее сторону, которая более грубая.
Была как-то у нас попытка мыть в ультразвуке свечи Нельсона перед вваркой новой спирали. Все было здорово, но потом каждая свечка при вворачивании в мотор резала себе свою резьбу.
Это вы хотите сказать что ультрозвук сместил резьбу и сделал другой “шаг” резьбы на свечке?
Точно! И всё, что было круглое - станет “микрогранёное”, Здорово, правда?
а это-как всегда ШУТКА от Валерия Пахомова.
Это вы хотите сказать что ультрозвук сместил резьбу и сделал другой “шаг” резьбы на свечке?
…
От длительного “прыганья” в УЗ ванне на резьбе образуются существенные зазубрины. Свечи (или иные детали, которые моем) многократно бьются друг об друга. А потом при вворачивании такой свечи в мотор стружка летит. Все то разжевывать надо…
многократно бьются друг об друга.
Ну дык детали можно по отдельности подвесить а не в навал.
Донышко можно и пошкурить мелкой наждачкой на ровной поверхности, не чего страшного, ну или нашатырем
Ну Вы свои поршни, конечно, шкурьте, а другим такие советы не давайте 😃 Так можно и буртик убить и абразива нахвататься.
Что под нагаром понимаем?
Если небольшое потемнение донышка, то вообще можно не заморачиваться (после пары баков нагар вернется).
Если большие отложения, то нужно думать, какое масло льешь и не делать так больше 😃
Если просто душа очень хочет эстетики - то нашатырь (или долго в ацетоне).
А еще можно “мочой молодого поросёнка”.говорят помогает…
Ага, шутка… Мойте свои “моторы” с ультразвуком, все какашки отлетают! Вместе с силёнками. лошадиными…
Ну дык детали можно по отдельности подвесить а не в навал.
Конечно, можно! Но сотню свечей подвешивать грустно.
то нужно думать, какое масло льешь и не делать так больше
Дык акромя касторки ничего нету 😃 Отложения не критичные (были) Отчистил зубной пастой с камеры сгорания и поршня. Небольшие отложения на боковых поверхностях поршня не трогал, ибо нефиг тереть те поверхности что за компрессию отвечают.
Ну Вы свои поршни, конечно, шкурьте, а другим такие советы не давайте 😃 Так можно и буртик убить и абразива нахвататься.
…Жаль, наши ЗМС-ы об этом не знают 😁…
Вместе с силёнками. лошадиными…
Валерий,а вот вы расшифруйте свои предположения-почему теряется мощьность?(если об этом речь).