Россия, Ярославль... -27 C
И в -30 при ветре 10 м/с летается хорошо. Очень удобны в этом плане маленькие простенькие самолеты, особенно под КМД2,5. Такие что в готовом к полету состоянии достаются из багажника. Остается заправить, запустить моторчик и в полет 😃
Заводится комод (КМД2,5) с двух-трех тычков с ПАЛЬЦЕВ! при любой температуре и никаких акку и свечей не надо 😃
Летаем обычно в нетолстых кожанных перчатках - топливом не пропитывается и от ветра хорошо защищает. После полета перекур в машине и общее согревание 😃 а после этого еще несколько полетов с промежуточным обогревом пилота и аппаратуры 😃. И так пока не надоест… После 3-4 полетов в самолет вставляем теплые борта из кармана и летаем дальше…
Кайф ловить умеючи надо 😃 Удачных полетов!
И в -30 при ветре 10 м/с летается хорошо… Кайф ловить умеючи надо …
А при - 40 ни пробовали? 😃
А у нас еще и - 50 иногда бывает.
Ну я понимаю тех, кто за полярным кругом живет, так и то, до полярной зимы надо успеть налетаться в доволь - темно однако. А так, даже в наших весьма не теплых краях средь зимы - 15 - это в порядке вещей. Так зачем мучить себя и технику. Не проще ли подождать “нормальной” погоды.
Нет конечно, если с целью попасть в книгу рекордов Гинеса, то это дело благородное 😁
P.S. Пробовал в - 20 - летит но кайфа ни какого.
У нас -40 не бывает 😁 ! В среднем зимой вообще тепло, около -10 -15 всю зиму. Но вот бывает так, что -20, -30 , да еще и ветер, который у нас вообще практически пстоянно и летом и зимой… Ну и что? Ждать у моря погоды? 😃 Бывает же что ну просто ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ 😃 😆 , аж свет белый не мил становится 😃 Вот и летаем пока здоровье позволяет 😃
Чтобы я еще хоть раз когда меньше -5С. Да НИКОГДА
Вчера летал при -15. Ветра, правда, не было совсем. В конце концов замерз, конечно, но кайф получил. Пожалуй, про не ниже -5 ты погорячился 😃
Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.
Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.
Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
😎
Добрый день.
Вот мои 5 копеек.
В субботу летал при -15 С, движок - OS MAX 50SX, топливо - синтетика с 10 проц. нитры, свеча “горячая”. Завелся с использованием инъекции в карбюратор аэрозоля для быстрого пуска мотора (на основе эфира, купил в близлежащем автомагазине). Очень понравилось, завел легко и непринужденно. Довольный сделал 3 полета, отвел душу и домой.
В воскресенье при - 18 С решил повторить, но топливо осталось только с 5 проц. нитры. 2 часа непрерывной борьбы за устойчивые обороты (с заменой замерзающего топлива на теплое), подлет метров на 100 по прямой, замерз как собака, и на закуску, удар винтом по пальцам, точнее 7 ударов (потом в травмпункте посчитали количество порезов), вся машина в крови, сломан винт и моторама! тоже пополам.
Вывод: надо соблюдать технику безопасности. 😉 Ну и в сильный минус выходить на поле (если совсем уж невмоготу), только имея при себе ВСЕ необходимое для удачных запусков, а то настроение можно сильно “понизить”. 😆
С уважением,
А.Карпенко
Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
😎
Между горами иногда попадаются и ровные места. Правда не так много как хотелось.
На весь город мест 5 подходящих.
Кто как а я на зиму на электрички перешол. Газу дал и полетел. Пока аккумуляторы заряжаются сам в машине греешся. Да и размер самалета допускает перевозку в багажнике в собранном виде и для полетов достаточно футбольного поля. Вчера при - 30 ночью!!!(ну собрали мы ее в 4.00 ночи.) подлет на новой электричке сделали, свету правда маловато от соседней автостоянки. Но круг сделал и грется в лабу.
А вобще это конечно экстрим ниже -10 уже удавольствие не то.