Россия, Ярославль... -27 C

erno

Чтобы я еще хоть раз когда меньше -5С. Да НИКОГДА

Вчера летал при -15. Ветра, правда, не было совсем. В конце концов замерз, конечно, но кайф получил. Пожалуй, про не ниже -5 ты погорячился 😃

pv11

Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.

yyk

Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.

Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
😎

Алексей_Карпенко

Добрый день.

Вот мои 5 копеек.
В субботу летал при -15 С, движок - OS MAX 50SX, топливо - синтетика с 10 проц. нитры, свеча “горячая”. Завелся с использованием инъекции в карбюратор аэрозоля для быстрого пуска мотора (на основе эфира, купил в близлежащем автомагазине). Очень понравилось, завел легко и непринужденно. Довольный сделал 3 полета, отвел душу и домой.
В воскресенье при - 18 С решил повторить, но топливо осталось только с 5 проц. нитры. 2 часа непрерывной борьбы за устойчивые обороты (с заменой замерзающего топлива на теплое), подлет метров на 100 по прямой, замерз как собака, и на закуску, удар винтом по пальцам, точнее 7 ударов (потом в травмпункте посчитали количество порезов), вся машина в крови, сломан винт и моторама! тоже пополам.
Вывод: надо соблюдать технику безопасности. 😉 Ну и в сильный минус выходить на поле (если совсем уж невмоготу), только имея при себе ВСЕ необходимое для удачных запусков, а то настроение можно сильно “понизить”. 😆

С уважением,
А.Карпенко

pv11

Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
😎

Между горами иногда попадаются и ровные места. Правда не так много как хотелось.
На весь город мест 5 подходящих.

alexlord

Кто как а я на зиму на электрички перешол. Газу дал и полетел. Пока аккумуляторы заряжаются сам в машине греешся. Да и размер самалета допускает перевозку в багажнике в собранном виде и для полетов достаточно футбольного поля. Вчера при - 30 ночью!!!(ну собрали мы ее в 4.00 ночи.) подлет на новой электричке сделали, свету правда маловато от соседней автостоянки. Но круг сделал и грется в лабу.
А вобще это конечно экстрим ниже -10 уже удавольствие не то.