Смешивание топлива

Vinni

Здравствуйте!
После того как мы с друзьями стали кататься на авто каждый день встал ребром экономический вопрос… За один вечер мы выезжаем по 700-800 мл топлива и так каждый день!!! Накладное получается развлечение 😂
Топливо у нас либо 25% нитры либо 30%, масла везде 11%.
Можно ли к этому топливу подмешивать стандартное топливо (80/20) в пропорции, допустим, 2/1 (две части фирменного и одна часть стандартного)?
В небольшой емкости смешал топлива - смешались без проблем, после суток выстаивания расслоения не наблюдается, но запускать пока не решился 😛
Скажется ли на ресурсе мотора? (процентоне содержание масла возрастает на 3% и становиться 14%)
У кого какие будут мнения по этому поводу?

Kirill-G

А что за авто и какие моторчики?
Какой режим эксплуатации и условия (температура)?
И куда 25-30% нитры? По мне и 16 за глаза.
Мешать лучше не надо. (особенно, если разные производители) могут попасться несовместимые присадки какие-нить.
А вообще машина должна нормально работать и на 5% нитры с 12% масла. Тем более, что зимой высокое содержание нитрометана не рекомендуют.

Ромстон

В данном случае, можно покупать стандартное топливо 80/20 (метанол/касторка) и отдельно покупать нитрометан. (не стоит превышать % содержания нитрометана в топливе более 20)
Получается значительно дешевле, чем фирменное топливо.
Пользовался такой “смесью” около года. Накатывал ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много.
Так что если кто скажет, что покатушки на таком топливе заканчиваются для двигателя плачевно - это ерунда. 😃 (это не касается особенных вариантов типа двигателей за 500 баксов)
У выше приведенного варианта топлива имеется два недостатка:

  1. Зимой при температуре ниже -15 градусов начинает загустевать касторовое масло. (Можно завести модель и даже более-менее нормально покататься, но карбюратор регулировать сложно, да и смесь приходитсяделать настолько богатой, что удовольствие от покатушек медленно сходит на “нет”)
  2. После покатушек, в случае постановки модели на полку более чем на неделю-две, надо всегда промывать двигатель каким-нибудь средством типа ВД-40 (лучше, конечно фирменным “афтер-раном”)
    в противном случае остатки касторового масла загустевают в двигателе и следующий запуск будет достаточно тяжелым (а может вылиться даже в переборку двигателя с тщательным отдраиванием)

Удачных покатушек. 😃

Vinni

Авто такие:
Savage - GS-R25MT !!!МОЙ!!!
МTA-4 - 0.28
Mad Force- 2шт 😁 - 0.21
Enigma XTR - 0.26
EK-4 - 0.70 😁
и разные раллиные десяти…
Температура - до -17 ездим.
Мешать хочется стандартное (не фирменное) топливо, с фирменным 30% 😕
Ну негде в нашей “деревне” купить нитрометан 😃

Ромстон

На данном топливе использовал такие двигатели:
HPI-.25
Force-.25
Force-.21
ASP-.21

последний сдох прям при обкатке - там шатун выполнен без латунных вставок
от\стальные откатали очнь много

в .28 двигатель, наверное не стоит такое топливо заливать ввиду того, что в данном двигателе обгонная муфта расположена внутри картера и обильно омывается воздушно-капельной смесью
так вот касторовое масло имеет более высокую вязкость и хуже вымывается
короче обгонка начнет проскальзывать и быстро выйдет из строя
О!

Kirill-G
Vinni:

Мешать хочется стандартное (не фирменное) топливо, с фирменным 30% 😕
Ну негде в нашей “деревне” купить нитрометан 😃

А почему просто не использовать стандартное топливо (не мешая его с “фирменным”)?

Vinni

А почему просто не использовать стандартное топливо (не мешая его с “фирменным”)?

Хочется, чтобы было нитры хотя бы 15%

наверное не стоит такое топливо заливать ввиду того, что в данном двигателе обгонная муфта расположена внутри картера и обильно омывается воздушно-капельной смесью…короче обгонка начнет проскальзывать и быстро выйдет из строя

Но ведь выпускают производители автотоплива с содержанием масла 16%, а у меня получится всего 14%…
На GS-R25MT - обгонка тоже находиться внутри…