Запуск перевернутого 46AX

slash_san
MiG77:

наличие куска поролона

Это где?

Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?

Нотан
RDL_Rider:

фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?

Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.

MiG77
slash_san:

Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?

Не понял? Прилагаю инструкцию к мотору на русском yadi.sk/i/hQJ7-XBDiC8Lb про бак стр.12.

Нотан:

у MiG77 своя песня

Это точно 😃 Сделаю из мотора конфетку. Благо опыта по ДВС хватает. Вот с наддувом не сталкивался.
Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.

slash_san:

Это где?

Внутри глушителя, когда он оттуда выпал, я был в культурном шоке 😃

RDL_Rider
Нотан:

Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.

Я отвечал непосредственно MiG77, ну да ладно 😒

Нотан
RDL_Rider:

ну да ладно

Саша . ты ведь не “студент” . который начинал эту тему.

MiG77:

Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.

Лет 40 назад мучались с наддувом для Метеора , а сейчас каки таки проблемы … одну трубочку вставить в другую для снижения давления - это бред

Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.

MiG77:

Вот с наддувом не сталкивался

Лет 40 назад, мучались с наддувом для Метеора и пользовали шарики или презервативы , а сейчас каки - таки проблемы.
Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся.

И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
Для Ослика46 помпа не нужна =(давно пользуюсь только системой с помпой perry)

slash_san
MiG77:

Прилагаю инструкцию

Извините, забыл, что в системе с наддувом не нужна трубочка из бака в атмосферу (давно пользуюсь только системой с помпой perry)

MiG77
Нотан:

Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.

О нем горемычном. О настроенном позвольте возразить. ТАК не настраивают. Было бы все хорошо, не продали бы новый самолет. И то что студент сбег на электричку, тоже о многом говорит.

Нотан:

Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся

Я что ли вставлял?

Нотан:

И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.

На Бурундуке он не вниз головой, свеча где то на 7 часов смотрит.

Нотан
MiG77:

свеча где то на 7 часов смотрит.

Где то на 20 часов !

MiG77
Нотан:

Где то на 20 часов !

Ваша осведомленность удивляет. Знакомы с этой моделью лично? Она летала?

Нотан
MiG77:

Знакомы с этой моделью лично? Она летала?

В умелых руках полетит любая модель , но и опытные пилоты испытывают, порою. дискомфорт . поэтому неохотно летают на чужих самолётах.

MiG77:

Ваша осведомленность удивляет.

Михаил, достаточно было посмотреть на фотографию . где ДВС расположен под 315 градусов. Вы ранее летали на ДВСных самолётах 50 размера. После АкроМастера Вам будет подарок.
Будут проблемы- пишите в личку.
Третий день нет погоды , а завтра полетим за день ВДВ.