Запуск перевернутого 46AX
Имеем указанный мотор. В обычном положении (вверх головой) заводится с первого рывка, работает устойчиво. А вниз головой- отказывается сосать топливо. То, что подсосано вручную, сразу выливается из карбюратора. При запуске “компрессионным” способом (без глушака, отправив каплю смеси в выхлопное окно) схватывает, но через пару секунд глохнет. В чем может быть причина, ЧЯДНТ?
То, что подсосано вручную, сразу выливается из карбюратора
а ты не жди когда выльется-ты запускай.
Так выливается моментально, как я палец убрал с диффузора- такое впечатление, что даже не доходит до картера.
Прикрой заслонку,накинь накальчик,приоткрой иглу и крути стартером.с пальцем не подсасывай-он сам через 3-5сек всасёт сколько надо,главное стартером крути.или ты руку тренеруешь?
без глушака, отправив каплю смеси в выхлопное окно
Без глушака не надо, а капать можно и в диффузор, только потом вал несколько раз прокрутить не переворачивая. А трубка отбора давления присоединена?
Ну в чем проблема: перевернул вверх башкой - подсосал, перевернул обратно вниз башкой - заводишь.
Прикрой заслонку,накинь накальчик
Игла открыта на 2 оборота, накал на месте. Ни с руки, ни стартером заводиться не захотел (хотя все же хотелось бы не зависеть от стартера).
Без глушака не надо, а капать можно и в диффузор, только потом вал несколько раз прокрутить не переворачивая. А трубка отбора давления присоединена?
Как капать в диффузор, если он внизу?
Глушак поставил, трубка на месте, уровни соблюдены.
перевернул вверх башкой - подсосал, перевернул обратно вниз башкой - заводишь
На модели так и буду, спасибо за подсказку. Пока мотор на стенде- хотел проверить “перевернутую” работу.
Обнаружилось падение компрессии (в виде малого сопротивления в ВМТ), решил подтянуть свечу. Три витка алюминиевой резьбы переместились с головки на свечу 😕. Как позже выяснил- дело с большой вероятностью было именно в негерметичной свече, т.к. при затыкании отверстия пальцем сопротивление восстановилось.
Странно получилось- тема через 2 часа после создания приостановлена на неопределенный срок. Пока не восстановлю эту голову (в теории можно запрессовать втулку с хитрой дюймовой резьбой), куплю новую OS-овскую или приспособлю от чего-то подходящего вроде ASP…
Как капать в диффузор, если он внизу?
перевернуть модель/стенд (facepalm)
Игла открыта на 2 оборота
А это принципиально,иглу на 2 оборота? Двигатель настроен? Может много ему!?
Сталкивался с подобной проблемой на кордовом Ноблере с OS 46La. Сначала запускал перевернув модель. Двигатель запускается но работает крайне неустойчиво видимо из-за бурления топлива. При перевороте модели двигатель 50х50 глох(хотя в небе в перевернутом полете всё ОК). Сейчас запускаю стартером в обычном положении модели(ДВС башкой вниз) заткнув на некоторое время пальцем глушак без всяких подсосов. Игла чуть больше 1-го оборота. Если сделать два оборота-заглохнет
Сначала запускал перевернув модель. Двигатель запускается но работает крайне неустойчиво видимо из-за бурления топлива
Бурление и наличие пузуркй - это избыток давления отбора выхлопных газов глушака. Можно увеличить объём г\лушителя или выбросить пркладку-гаситель из корпуса глушителя.
Игла открыта на 2 оборота,
Павел запускай и настраивай ДВС бошкой вверх и потом отладь в вертикальном положении прикрыв иглу , не трогая встречную иглу(х/х). Обкатанный ДВС нормально работает при открытой игле на 1-1,5 оборота , при правельном положение встречной иглы - 2-2,5 оборота.
На самом деле вариаций немного с двумя иглами , отрегулировал запуск , затем максимаотные обороты и х/ход. Дерзай.
Пока не восстановлю эту голову (в теории можно запрессовать втулку
Навряд ли получится.
Спроси у старших товарищей как делают футарки , найду отправлю ссылку.
Копи деньги. Прдавай 55.
Всем, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, мотор АСП 46 стоял на тренере цилиндром вверх, все было замечательно, регулировке поддавался на ура. После установки его на другой самолет, цилиндр пришлось повернуть на 90 градусов, т. е. в горизонтальное положение, при этом выход отработанных газов из цилиндра идет вверх и в выхлопную трубу, а не в бок как при нормальной установке. Заводиться он в этом положении отказывается напрочь, только схватывает, приходится самолет поворачивать цилиндром вверх и заводить. Но самое главное, что он бывает глохнет при обратном повороте самолета, так и не успев взлететь. Может лучше вернуть мотору нормальное состояние башкой вверх? Или же он может работать и в таком режиме, просто я не так что то делаю?
Мотор должен работать в любом положении.
И я так думаю, а регулировать его надо в каком положении? Цилиндром вверх или тоже в любом?
Это не имеет значения. Важно, что бы бак был правильно расположен, не более
Спасибо большое, вот и я про бак подумал, наверное вся проблема в нем, в его расположении.
У меня и OS и ASP 46 с горизонтальным расположением цилиндра работают без проблем, заводится с первого рывка пальцем. правда выхлоп не вверх а вниз.
Купил с рук мотор. Поставил на стенд. При запуске из карбюратора на улицу пошел фонтан топлива. Двигатель работал плохо. Снял с глушака трубку наддува, все стало нормально. В качестве временной меры проткнул трубочку идущую от глушака к баку. Стало хорошо работать.Разобрал глушак увидел отсутствие тарелочки. Может ли отсутствие тарелочки влиять на давление газов в обратке?
Если под “тарелочкой” понимаются потроха внутри глушителя, то Нет, не может влиять.
Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?
Положение бака относительно карба?
Не зажато ли (засорено) отверстие на выходе из глушителя?
Off: сорвал резьбу свечи на крышке 46 AX II. Я так понимаю крышка от просто 46 AX должна подходить. Или нет? Отличия в форме крышки (AX II спереди заострен). А от ASP подходящая крышка есть?
Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?
А может забеднить нужно было?
Нет, не может влиять.
Может ! Но не в такой степени = до фантана.
За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления “тарелочки” можно увеличить обороты + мощность ДВС.
А может забеднить нужно было?
При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.
Может ! Но не в такой степени = до фантана.
За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления “тарелочки” можно увеличить обороты + мощность ДВС.
Борис, ну какой смысл "четвертухи " обсуждать. В случае, который указал автор это явно не причина и никак повлиять не может (речь про штатный глушитель, самый обычный, из которого потроха вытащили…
При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.
Спасибо, кэп, но в данном случае фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?
Все правильно, при работающем двигателе. Сила была такова, что мне забрызгало лицо, хотя стоял ПЕРЕД мотором. Запускал штатно, 2 оборота основной иглы, дроссель на четверть. Запуск худо бедно произошел в реверс, холостые неустойчивы. Приоткрыл дроссель и получил струю в лицо. От такого опешил, минут пять с недоумением смотрел на мотор.
Перед этим поменял все трубки, которые предыдущий владелец почикал на мелкие кусочки и вставил внутрь жесткие трубочки миллиметрового диаметра. Я еще с недоумением смотрел на это и думал, до чего человека бедность довела, на приличный кембрик денег нет. Оказалось, что таким способом пытались уменьшить давление в подающей магистрали.
Оно было не хилое. Выдернул пробку заправочной горловины на работающем моторе и получил оттуда фонтан такой силы, что за 3 секунды выдуло около 200 гр. топлива. Топливо попало под струю пропеллера и стоял я сзади мотора. Мокрый был капитально.
Далее снял трубку с глушителя и получил нормальный результат. Ничего не брызжет, обороты регулируются, двигатель не глох.
Далее посмотрел конструкцию глушителя, увидел отсутствие тарелочки и наличие куска поролона.
Вспомнил про эффект Вентури (для справки ссылка ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Вентури), решил, что этим объясняется странное поведение мотора. И спросил.
Мотор стоял на стенде головой вверх.