Запуск перевернутого 46AX

Губанов_Игорь

Если под “тарелочкой” понимаются потроха внутри глушителя, то Нет, не может влиять.

MiG77

Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?

MANS

Положение бака относительно карба?
Не зажато ли (засорено) отверстие на выходе из глушителя?

Off: сорвал резьбу свечи на крышке 46 AX II. Я так понимаю крышка от просто 46 AX должна подходить. Или нет? Отличия в форме крышки (AX II спереди заострен). А от ASP подходящая крышка есть?

RDL_Rider
MiG77:

Тогда возникает вопрос: От чего фонтан из карбюратора? И почему сброс давления от глушителя нормализовал работу мотора?

А может забеднить нужно было?

Нотан
Губанов_Игорь:

Нет, не может влиять.

Может ! Но не в такой степени = до фантана.
За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления “тарелочки” можно увеличить обороты + мощность ДВС.

RDL_Rider:

А может забеднить нужно было?

При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.

Губанов_Игорь
Нотан:

Может ! Но не в такой степени = до фантана.
За счёт объёма глушителя и подбора сопротивления “тарелочки” можно увеличить обороты + мощность ДВС.

Борис, ну какой смысл "четвертухи " обсуждать. В случае, который указал автор это явно не причина и никак повлиять не может (речь про штатный глушитель, самый обычный, из которого потроха вытащили…

RDL_Rider
Нотан:

При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.

Спасибо, кэп, но в данном случае фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?

MiG77

Все правильно, при работающем двигателе. Сила была такова, что мне забрызгало лицо, хотя стоял ПЕРЕД мотором. Запускал штатно, 2 оборота основной иглы, дроссель на четверть. Запуск худо бедно произошел в реверс, холостые неустойчивы. Приоткрыл дроссель и получил струю в лицо. От такого опешил, минут пять с недоумением смотрел на мотор.
Перед этим поменял все трубки, которые предыдущий владелец почикал на мелкие кусочки и вставил внутрь жесткие трубочки миллиметрового диаметра. Я еще с недоумением смотрел на это и думал, до чего человека бедность довела, на приличный кембрик денег нет. Оказалось, что таким способом пытались уменьшить давление в подающей магистрали.
Оно было не хилое. Выдернул пробку заправочной горловины на работающем моторе и получил оттуда фонтан такой силы, что за 3 секунды выдуло около 200 гр. топлива. Топливо попало под струю пропеллера и стоял я сзади мотора. Мокрый был капитально.
Далее снял трубку с глушителя и получил нормальный результат. Ничего не брызжет, обороты регулируются, двигатель не глох.
Далее посмотрел конструкцию глушителя, увидел отсутствие тарелочки и наличие куска поролона.
Вспомнил про эффект Вентури (для справки ссылка ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Вентури), решил, что этим объясняется странное поведение мотора. И спросил.
Мотор стоял на стенде головой вверх.

slash_san
MiG77:

наличие куска поролона

Это где?

Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?

Нотан
RDL_Rider:

фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?

Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.

MiG77
slash_san:

Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?

Не понял? Прилагаю инструкцию к мотору на русском yadi.sk/i/hQJ7-XBDiC8Lb про бак стр.12.

Нотан:

у MiG77 своя песня

Это точно 😃 Сделаю из мотора конфетку. Благо опыта по ДВС хватает. Вот с наддувом не сталкивался.
Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.

slash_san:

Это где?

Внутри глушителя, когда он оттуда выпал, я был в культурном шоке 😃

RDL_Rider
Нотан:

Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.

Я отвечал непосредственно MiG77, ну да ладно 😒

Нотан
RDL_Rider:

ну да ладно

Саша . ты ведь не “студент” . который начинал эту тему.

MiG77:

Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.

Лет 40 назад мучались с наддувом для Метеора , а сейчас каки таки проблемы … одну трубочку вставить в другую для снижения давления - это бред

Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.

MiG77:

Вот с наддувом не сталкивался

Лет 40 назад, мучались с наддувом для Метеора и пользовали шарики или презервативы , а сейчас каки - таки проблемы.
Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся.

И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
Для Ослика46 помпа не нужна =(давно пользуюсь только системой с помпой perry)

slash_san
MiG77:

Прилагаю инструкцию

Извините, забыл, что в системе с наддувом не нужна трубочка из бака в атмосферу (давно пользуюсь только системой с помпой perry)

MiG77
Нотан:

Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.

О нем горемычном. О настроенном позвольте возразить. ТАК не настраивают. Было бы все хорошо, не продали бы новый самолет. И то что студент сбег на электричку, тоже о многом говорит.

Нотан:

Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся

Я что ли вставлял?

Нотан:

И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.

На Бурундуке он не вниз головой, свеча где то на 7 часов смотрит.

Нотан
MiG77:

свеча где то на 7 часов смотрит.

Где то на 20 часов !

MiG77
Нотан:

Где то на 20 часов !

Ваша осведомленность удивляет. Знакомы с этой моделью лично? Она летала?

Нотан
MiG77:

Знакомы с этой моделью лично? Она летала?

В умелых руках полетит любая модель , но и опытные пилоты испытывают, порою. дискомфорт . поэтому неохотно летают на чужих самолётах.

MiG77:

Ваша осведомленность удивляет.

Михаил, достаточно было посмотреть на фотографию . где ДВС расположен под 315 градусов. Вы ранее летали на ДВСных самолётах 50 размера. После АкроМастера Вам будет подарок.
Будут проблемы- пишите в личку.
Третий день нет погоды , а завтра полетим за день ВДВ.