Запуск перевернутого 46AX
При полном баке и открытой игле(1,5-2 оборота) , топливо постоянно попадая в карб, капает из него , при установленном ДВС вниз головой.
Спасибо, кэп, но в данном случае фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?
Все правильно, при работающем двигателе. Сила была такова, что мне забрызгало лицо, хотя стоял ПЕРЕД мотором. Запускал штатно, 2 оборота основной иглы, дроссель на четверть. Запуск худо бедно произошел в реверс, холостые неустойчивы. Приоткрыл дроссель и получил струю в лицо. От такого опешил, минут пять с недоумением смотрел на мотор.
Перед этим поменял все трубки, которые предыдущий владелец почикал на мелкие кусочки и вставил внутрь жесткие трубочки миллиметрового диаметра. Я еще с недоумением смотрел на это и думал, до чего человека бедность довела, на приличный кембрик денег нет. Оказалось, что таким способом пытались уменьшить давление в подающей магистрали.
Оно было не хилое. Выдернул пробку заправочной горловины на работающем моторе и получил оттуда фонтан такой силы, что за 3 секунды выдуло около 200 гр. топлива. Топливо попало под струю пропеллера и стоял я сзади мотора. Мокрый был капитально.
Далее снял трубку с глушителя и получил нормальный результат. Ничего не брызжет, обороты регулируются, двигатель не глох.
Далее посмотрел конструкцию глушителя, увидел отсутствие тарелочки и наличие куска поролона.
Вспомнил про эффект Вентури (для справки ссылка ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Вентури), решил, что этим объясняется странное поведение мотора. И спросил.
Мотор стоял на стенде головой вверх.
наличие куска поролона
Это где?
Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?
фонтан ведь при работающем двигателе, не так-ли?
Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.
Вентиляционное отверстие в баке не заткнуто?
Не понял? Прилагаю инструкцию к мотору на русском yadi.sk/i/hQJ7-XBDiC8Lb про бак стр.12.
у MiG77 своя песня
Это точно 😃 Сделаю из мотора конфетку. Благо опыта по ДВС хватает. Вот с наддувом не сталкивался.
Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.
Это где?
Внутри глушителя, когда он оттуда выпал, я был в культурном шоке 😃
Топикстартёр(студент ) продал своего Ослик 46(2Т) и летает на электричках и хто теперь знает , как это было…,
у MiG77 своя песня.Дал возможность вспомнить эффект Вентури.
Я отвечал непосредственно MiG77, ну да ладно 😒
ну да ладно
Саша . ты ведь не “студент” . который начинал эту тему.
Похоже четкого ответа не получить, придется самому думать.
Лет 40 назад мучались с наддувом для Метеора , а сейчас каки таки проблемы … одну трубочку вставить в другую для снижения давления - это бред
Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.
Вот с наддувом не сталкивался
Лет 40 назад, мучались с наддувом для Метеора и пользовали шарики или презервативы , а сейчас каки - таки проблемы.
Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся.
И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
Для Ослика46 помпа не нужна =(давно пользуюсь только системой с помпой perry)
Прилагаю инструкцию
Извините, забыл, что в системе с наддувом не нужна трубочка из бака в атмосферу (давно пользуюсь только системой с помпой perry)
Можно и не думать всё давно придумано до нас и особливо не налегайте на крутёж иголок и доводку глушака , Вам достался настроенный двс , ТОТ ЧТО СТОЯЛ НА бАРУНДУКЕ , если Вы о нём повествуете.
О нем горемычном. О настроенном позвольте возразить. ТАК не настраивают. Было бы все хорошо, не продали бы новый самолет. И то что студент сбег на электричку, тоже о многом говорит.
Трубочку в трубочку не вставляйте , а то Паскаль с Вентури обидятся
Я что ли вставлял?
И переверните , в конце крнцов ДВС вниз головой.
На Бурундуке он не вниз головой, свеча где то на 7 часов смотрит.
свеча где то на 7 часов смотрит.
Где то на 20 часов !
Где то на 20 часов !
Ваша осведомленность удивляет. Знакомы с этой моделью лично? Она летала?
Знакомы с этой моделью лично? Она летала?
В умелых руках полетит любая модель , но и опытные пилоты испытывают, порою. дискомфорт . поэтому неохотно летают на чужих самолётах.
Ваша осведомленность удивляет.
Михаил, достаточно было посмотреть на фотографию . где ДВС расположен под 315 градусов. Вы ранее летали на ДВСных самолётах 50 размера. После АкроМастера Вам будет подарок.
Будут проблемы- пишите в личку.
Третий день нет погоды , а завтра полетим за день ВДВ.