Не сосет топливо
Здраствуйте!
Ситуация следующая - 0.18 автомотор (тандер тигр) не желает сосать топливо сам 😦
Если налить немного в карб - все нормально работает ровно 5-7 секунд, а потом глохнет…
Движек новый, еще не обкатанный.
Трубки продувал, карб продул, помыл - не помогло 😕
Ваши версии ❓
Может бак стоит очень низко - ниже уровня жиклёра?
Или слишком сильно открыта игла.
Или слишком сильно закрыта.
Если зажать карбюратор пальцем - то сосёт топливо или тоже нет?
Есть ли трубка надддува?
Не факт что он ваще долщен сосать на очень малых оборотах.
Может на малых оборотах он и должен сосать немного, но хотя бы РАБОТАТЬ обязан 😁
Расположение бака поменять нельзя! (авто ведь 😃 ) к тому же у всех работает , а этот не работает из-за бака - не может быть 😛
С иглами пробовал по разному 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5…
Если зажать выхлопную трубу, то сосет, но тоже как-то мало 😵 (мой GS-R25MT на Саваже с заткнутым глушителем сосет намного бодрее)
Трубка наддува конечно есть (опять же - авто ведь 😁 )
Проверьте затянуты ли винты крепления задней крышки - возможен подсос воздуха.
С уважением
Тогда попробуйте заткнуть выхлорную трубу прокрутить чтобы топливо дошло до карбюратора, и чуть левануло в карб, завести, и периодически зажимая пальцем выхлоп проверить будет ли держать обороты. Если да то еще больше открыавать иглу, или иглу малого газа (если таковая имеется - не путать с болтом подачи воздуха).
И еще. А маховик на валу присутствует?
Хотел создать тему - но лучше добавить в эту. Суть проблемы- мотор той же кубатуры, но мдс. Бак на оси мотора. ( Нет, то что малокубатурники сосут плохо - знаю) Но! При баке в 80мл… всё нормально. При баке в 127 - 1\2-2\3 бака и рубится. Может не хватать давления? Увеличение процента нитры -частично решает проблему.
А маховик на валу присутствует?
Обязательно 😁 (винта то нет)
Проверьте затянуты ли винты крепления задней крышки - возможен подсос воздуха.
Проверю - завтра отпишу.
Да всё там затянуто, перебрано и проверено… раз эдак несколько! Правда ничего не доработано- голимый стандарт !
Я свою проблему решил (перебрал все в очередной раз, хорошенько протянул заднюю крышку и головку) теперь помогайте fugitive 😃
Может не хватать давления?
В своё время для увеличения давления точили втулку с меньшим внутренним диаметром чем выходное отверстие выхлопной трубы и впрессовывали в выхлопнушку.
Хотел создать тему - но лучше добавить в эту. Суть проблемы- мотор той же кубатуры, но мдс. Бак на оси мотора. ( Нет, то что малокубатурники сосут плохо - знаю) Но! При баке в 80мл… всё нормально. При баке в 127 - 1\2-2\3 бака и рубится. Может не хватать давления? Увеличение процента нитры -частично решает проблему.
Мотор в принципе должен работать и без давления.
Просто сейчас холодно и поэтому надо мотор немного богатить - при низкой температуре плотность воздуха выше поэтому беднится.
Ну и поджаться немного надо - опять же по причине низкой температуры.
С уважением
Да, то что он не дожат, косвенно подтверждает гораздо лучший режим и продолжительность при увеличении нитры до 10%. Может 15 ему накатить? Ещё раз проверил - нет всё нормально с герметизацией. А сечение выхлопа если уменьшать - это ж падение мощности. Кстати там и так 4.5 мм.
15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?
15% может и вал разломить. Может свечку по горечее?
Да куда ж горячее - FirePower F7…
Возникла мысль - не может бонально не хватать давления ? Потому как пол-бака всегда уходит… а дальше траблы
Как расположены трубки в баке?
Может питающая трубка не лежит на дне бака?
Бак Тайгеровский, 127 мл. Задействовано 2 трубки. Питающая лежит на дне и не доходит до низа (если поднять сам кверху носом) на 7-10 мм. Единственное - бак чуть ниже оси мотора… может в этом причина ?
Но ведь иногда, хоть и редко, доедает до конца 😦
Единственное - бак чуть ниже оси мотора… может в этом причина ?
Вряд ли. Возможно просто перегревается. А не стоит ли какой нибудь топливный фильтр?
И что даёт смесь побогаче?