Надлом поршня

andreyla

Привет
После многих попыток настроить движог,обращяюсь за советом.
Дело в том что после надлома поршня был произведен запуск мотора и настройка карба,но двигатель не держит холостые.Что только не делал:менял все резинки на карбе,промывал,все иглы крутил.
Средние и высокие обороты-О.К.
Я регулирывал холостой, болтом который ограничевает воздушную заслонку.Закручивал его так что он уже клинел заслонку,а мотор все равно глох.
Мотор не глохнит где-то на полавину открытой заслонки.
По моим наблюдениям когда поршень В.М.Т то эта юбка как бы закрывает выпустное отверстие.
А у меня из за надлома не закрывает,поэтому когда поршень В.М.Т то как бы картер движка соединен с выхлопом.
Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?
Для чего нужна эта юбка?
P.S HPI 4.6 k
С уважением
Андрей

rrteam
andreyla:

Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?

А сами подумайте, что происходит …?
Когда поршень идёт вверх, то где-то в ВМТ, на фазе всасывания в картере появляется ещё одна дырка “за борт”, помимо открытого впускного канала через вал.
Как тут нормально моторчику питаться?

V_N
Lerik:

Работать будет нормально,

Аха, тока фазы поправить теперь, рекорды, будет, мастера…

ЕВГЕНИЙ-ARM
V_N:

Аха, тока фазы поправить теперь, рекорды, будет, мастера…

Незнаю причем тама фазы и пр.
Теперь ваш поршень неспособен работать на малых оборотах . Без глушителя он смог бы вполне неплохо крутить на максимальных , но переходных ему невидать.
Раньше многие авиамодельные моторы имели укороченную юбку поршня (КМД , бойцовый ЦСТКАМ) ,но именно без ГЛУШИТЕЛЯ . В вашем варианте увы только замена поршня - на моторах с глушителем и тем более авто (постоянно приходится работать газом ) будет гимор.

andreyla

Всем спосибо за ответы.
Буду менять пару.
Насчет максимальных работает на отлично.На средних тоже хорошо, плохо только то, что ниже средних он не работает.
Будем менять
С уважением
Андрей

Lerik

))) получилась подпоршневая индукция, которая дает заметный прирост мощьности, настроить теоретически можно, но очень геморройно, меняйте пару…