Привет
Вовремя снятия задняй крышки забыл поднять поршень вверх, из за чего произошел надлом юбки.
Вопрос! Нужно сушить весла или есть шанс?
Посматрите фото
Спасибо
Мотор помыть, собрать и дальше летать 😃 Вы же не рекорды с этим мотором ставить собираетесь.
С уважением
Спасибо
Дырчит!!!
Удачных полётов!
С уважением
Работать будет нормально, только заусенцы снять.
Привет
После многих попыток настроить движог,обращяюсь за советом.
Дело в том что после надлома поршня был произведен запуск мотора и настройка карба,но двигатель не держит холостые.Что только не делал:менял все резинки на карбе,промывал,все иглы крутил.
Средние и высокие обороты-О.К.
Я регулирывал холостой, болтом который ограничевает воздушную заслонку.Закручивал его так что он уже клинел заслонку,а мотор все равно глох.
Мотор не глохнит где-то на полавину открытой заслонки.
По моим наблюдениям когда поршень В.М.Т то эта юбка как бы закрывает выпустное отверстие.
А у меня из за надлома не закрывает,поэтому когда поршень В.М.Т то как бы картер движка соединен с выхлопом.
Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?
Для чего нужна эта юбка?
P.S HPI 4.6 k
С уважением
Андрей
Может ли этот факт повлиять на вышеуказаные проблемы?
А сами подумайте, что происходит …?
Когда поршень идёт вверх, то где-то в ВМТ, на фазе всасывания в картере появляется ещё одна дырка “за борт”, помимо открытого впускного канала через вал.
Как тут нормально моторчику питаться?
Незнаю причем тама фазы и пр.
Теперь ваш поршень неспособен работать на малых оборотах . Без глушителя он смог бы вполне неплохо крутить на максимальных , но переходных ему невидать.
Раньше многие авиамодельные моторы имели укороченную юбку поршня (КМД , бойцовый ЦСТКАМ) ,но именно без ГЛУШИТЕЛЯ . В вашем варианте увы только замена поршня - на моторах с глушителем и тем более авто (постоянно приходится работать газом ) будет гимор.
Всем спосибо за ответы.
Буду менять пару.
Насчет максимальных работает на отлично.На средних тоже хорошо, плохо только то, что ниже средних он не работает.
Будем менять
С уважением
Андрей
))) получилась подпоршневая индукция, которая дает заметный прирост мощьности, настроить теоретически можно, но очень геморройно, меняйте пару…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3e43ebf53df9550077796b60":{"_id":"3e43ebf53df9550077796b60","hid":1293,"name":"andreyla","nick":"andreyla","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"440a03729970730077fe2e1d","hid":37094,"title":"Надлом поршня","views_count":2272,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"440a03729970730077fe3400","first_ts":"2006-03-04T21:15:30.000Z","first_user":"3e43ebf53df9550077796b60","last_post":"4454ffec9970730077fe3414","last_post_hid":11,"last_ts":"2006-04-30T18:20:28.000Z","last_user":"3f15ce6f3df9550077796089"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}