Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX
Хочу уточнить инфо по карбюратору и основной игле от 46NX.
С этим двигателем никогда дела не имел. Хочу применить карб и иголку от 46NX на другом двигателе (посадочное место карба идеально подходит). Интересуют “синие колечки”. По инструкции они называются SetRight needle valve system (система корректной установки игл) и ограничивают настройки хх и полного газа в оптимальном диапазоне. Если можно пару слов про эти колечки. Т.к. двигатель будет другой (китаец LEO46), то придется настраивать хх в больших пределах чем предустановлено. Если я правильно понимаю, то нужно просто отпустить стопорные винты и карбюратор можно будет настроить как обычно?
Совершенно верно.а колечки(синенькие)-для начинающих ограничения.для вас-без границ.а почему летать на этом не хотите а на ЛЕО?это класный двигатель,жрёт всё,регулируется и тягу даёт как положено его кубатуре.
Спасибо!
Да я не сомневаюсь, что Эво нормальный, но у меня его нет 😃
А LEO 46 есть, но в следствие ужасной авиакатастрофы потерял значительный кусок карбюратора. Выбросить его жалко, карбюраторы от OS AX/FX не подходят по посадочному (а портить их ради LEO не хочется). А тут предложили карб и иглу от вышедшего на пенсию 46NX Evo. Владелец карба стал этими колечками пугать, типа это специальный карбюратор и никуда его больше нельзя поставить 😃 Я не поверил и сначала прочитал инструкцию, ну и в этой теме уточнил. Еще раз спасибо за ответ!
Хочу отписаться, что все поставил и настроил. LEO46 с родным карбом так не работал 😃
LEO46 с родным карбом так не работал
а как работал Сергей?
Не заметил сразу вопрос. Родной карб у LEO отличается по конструкции от общепринятых систем 😃. Там щелевой распылитель рабочей смеси. Обороты изменяются увеличением или уменьшением длины щели. Такая система имеет склонность “засираться”. Признаками “засирания” являются беспричинное кратковременное увеличение оборотов на полном газу, а потом и ухудшение переходных процессов. Как только это замечал, сразу начинал промывать/продувать - указанный эффект пропадал. В виде эксперимента пробывал использовать только фильтрованное топливо, но “засирание” не исчезло, сделал вывод о том, что виновата остающаяся и загустевающая в щели касторка.
Теперь, с новым карбюратором, все нормально, 11000 оборотов с деревянным винтом 11х7 держит довольно четко. И переходные хорошие. А с рождения галлонов 8 уже съел. Подшипники менял почти сразу - заскрипели.
Вывод: LEO46 неплохой двигатель при некоторых трудозатратах и замене карба. Но второй такой себе не куплю 😃.В этой ветке есть тема про LEO46 и его недостатки в части “пластилинового картера” и просаженными диаметрами упорных шайб 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"53bd2e1f3df955007703f75f","hid":371048,"title":"Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX","views_count":1417,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"53bd2e1f3df955007703fa88","first_ts":"2014-07-09T11:57:19.000Z","first_user":"4137f9423df9550077793ce7","last_post":"53f41d6b3df955007703fa92","last_post_hid":6,"last_ts":"2014-08-20T04:00:43.000Z","last_user":"4137f9423df9550077793ce7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}