Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX

Сергей_Иванов

Хочу уточнить инфо по карбюратору и основной игле от 46NX.
С этим двигателем никогда дела не имел. Хочу применить карб и иголку от 46NX на другом двигателе (посадочное место карба идеально подходит). Интересуют “синие колечки”. По инструкции они называются SetRight needle valve system (система корректной установки игл) и ограничивают настройки хх и полного газа в оптимальном диапазоне. Если можно пару слов про эти колечки. Т.к. двигатель будет другой (китаец LEO46), то придется настраивать хх в больших пределах чем предустановлено. Если я правильно понимаю, то нужно просто отпустить стопорные винты и карбюратор можно будет настроить как обычно?

Alx1m1k

Совершенно верно.а колечки(синенькие)-для начинающих ограничения.для вас-без границ.а почему летать на этом не хотите а на ЛЕО?это класный двигатель,жрёт всё,регулируется и тягу даёт как положено его кубатуре.

Сергей_Иванов

Спасибо!
Да я не сомневаюсь, что Эво нормальный, но у меня его нет 😃
А LEO 46 есть, но в следствие ужасной авиакатастрофы потерял значительный кусок карбюратора. Выбросить его жалко, карбюраторы от OS AX/FX не подходят по посадочному (а портить их ради LEO не хочется). А тут предложили карб и иглу от вышедшего на пенсию 46NX Evo. Владелец карба стал этими колечками пугать, типа это специальный карбюратор и никуда его больше нельзя поставить 😃 Я не поверил и сначала прочитал инструкцию, ну и в этой теме уточнил. Еще раз спасибо за ответ!

1 month later
Сергей_Иванов

Хочу отписаться, что все поставил и настроил. LEO46 с родным карбом так не работал 😃

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

LEO46 с родным карбом так не работал

а как работал Сергей?

7 days later
Сергей_Иванов

Не заметил сразу вопрос. Родной карб у LEO отличается по конструкции от общепринятых систем 😃. Там щелевой распылитель рабочей смеси. Обороты изменяются увеличением или уменьшением длины щели. Такая система имеет склонность “засираться”. Признаками “засирания” являются беспричинное кратковременное увеличение оборотов на полном газу, а потом и ухудшение переходных процессов. Как только это замечал, сразу начинал промывать/продувать - указанный эффект пропадал. В виде эксперимента пробывал использовать только фильтрованное топливо, но “засирание” не исчезло, сделал вывод о том, что виновата остающаяся и загустевающая в щели касторка.
Теперь, с новым карбюратором, все нормально, 11000 оборотов с деревянным винтом 11х7 держит довольно четко. И переходные хорошие. А с рождения галлонов 8 уже съел. Подшипники менял почти сразу - заскрипели.
Вывод: LEO46 неплохой двигатель при некоторых трудозатратах и замене карба. Но второй такой себе не куплю 😃.В этой ветке есть тема про LEO46 и его недостатки в части “пластилинового картера” и просаженными диаметрами упорных шайб 😃