асп или тт про?

Панкратов_Сергей

У меня Магнум 1.08(тот же ASP)
Я им доволен.
А вот у товарища ASP 0.91 попалась очень зажатая пара.

NailMan

Ну у меня на ASP46A была очень зажатая пара. При обкатке на стенде еле завели в первый раз, но потом быстро обкатался и сейчас без нареканий активно эксплуатируется по выходным. Перегазовки настроил нормально - если на морозце нелдолго держать на холостых, то набирает обороты ровно. В воздухе он у меня глохнет только по причине высасывания всего бака 😉

Сейчас пикупил ASP FS61AR - буду его на биплан ставить…посмотрим как оно в деле.

Driver-NN
Steppen_Wolf:

Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников 😃
Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался.

Действительно, мой личный опыт основан на “приведении в чувство” именно 91-го ASP. Возможно, что это самый хреновый вариант из всей их линейки моторов.
На счет жидкой грязи - это Вы слишком. Я ведь в конце-то концов признаю, что моторчики эти после некоторых капризов во время обкатки и настройки работают вполне исправно. По соотношению цена-качество не хуже TT PRO и других.
Но если хочется избежать всяких заморочек во время обкатки-настройки, то лучше немного переплатить за TT PRO.

tom_007

Однозначно TT PRO, вообще продукция Thunderов очень даже качественна!

NikD

Прошлое лето отлетал на ТТ061 всегда без нитры. Качество работы (и конструкции) отличное. При выборе ДВС-а все более дешёвые бренды были сразу отметены (скупой платит дважды). Также не стал брать OS (по советам Дорошенко В.Ф.) . Ещё перед обкаткой установил более тонкую прокладку из фольги банки от кофе.