асп или тт про?

pavlin
Driver-NN:

Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа 😃 .

Стало быть зажатая пара требует более долгой обкатки?
И что значит недолго? Для меня недолго, это примерно 10 часов, а для Вас?
И опять же , все например ругают ТТ ГП серию , а у меня он просто вечный, - не глохнет, работает как часы, с пол-оборота заводится в любую погоду, хотя налетал уже часов 20…И бился раз 20, не меньше. Хотя допускаю что по отношению обьем\можность\обороты\ресурс\цена он и не самый лучший.
Так что вывод - можно ли от асп добиться устойчивой и прогнозируемой работы хотя бы короткое время? Может есть советы какие нибудь?

Steppen_Wolf
Driver-NN:

Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа 😃 .

Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников 😃
Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался. Не знаю про его ресурс - вам видней - но на форуме действительно эту кубатуру от ASP не очень хвалят.
Но ведь речь идет о моторах меньшей кубатуры - и экстраполировать ваши впечатления от .91 размера на все кубатуры некорректно.
Имею ASP размеров .15, .21 и .75, а также TT46PRO, купленный Б\У на этом форуме(вместе с еропланом). И могу сказать: если ASP в чем-то и уступают TT, что на мой взгляд весьма сомнительно, то это слихвой окупается более низкой ценой и дешивизной/наличием запчастей. Если сравнивать ASP и TT, то я бы сказал, что у TT все-таки чуть лучше перегазовки, зато ASP однозначно легче запускается. Режимы максимального газа и холостой ход у обоих брэндов без нареканий. Про ресурс ничего сказать не могу - пока тьфу-тьфу, все работает. Качество литья - примерно одинаковое.
Да, про ресурс. Даже если поискать по форуму, будет видно - ресурс ASP не маленький, а очень даже нехилый. Отдельные случаи выхода чего-то из строя - брак, который как и везде, имеет место быть.
У знакомого на ASP.52 накрылся коренной подшипник. Не повезло. Так точно такой же подшипник накрылся у другого знакомого на OS MAX.46. Тоже китайский оказался 😃 Так первый купил задешево новый китайский подшипник, вставил в свой ASP и летает дальше. А вот второму в свой OS пришлось уже японский покупать, за соответствующие деньги. Так что… 😃

Панкратов_Сергей

У меня Магнум 1.08(тот же ASP)
Я им доволен.
А вот у товарища ASP 0.91 попалась очень зажатая пара.

NailMan

Ну у меня на ASP46A была очень зажатая пара. При обкатке на стенде еле завели в первый раз, но потом быстро обкатался и сейчас без нареканий активно эксплуатируется по выходным. Перегазовки настроил нормально - если на морозце нелдолго держать на холостых, то набирает обороты ровно. В воздухе он у меня глохнет только по причине высасывания всего бака 😉

Сейчас пикупил ASP FS61AR - буду его на биплан ставить…посмотрим как оно в деле.

Driver-NN
Steppen_Wolf:

Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников 😃
Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался.

Действительно, мой личный опыт основан на “приведении в чувство” именно 91-го ASP. Возможно, что это самый хреновый вариант из всей их линейки моторов.
На счет жидкой грязи - это Вы слишком. Я ведь в конце-то концов признаю, что моторчики эти после некоторых капризов во время обкатки и настройки работают вполне исправно. По соотношению цена-качество не хуже TT PRO и других.
Но если хочется избежать всяких заморочек во время обкатки-настройки, то лучше немного переплатить за TT PRO.

tom_007

Однозначно TT PRO, вообще продукция Thunderов очень даже качественна!

NikD

Прошлое лето отлетал на ТТ061 всегда без нитры. Качество работы (и конструкции) отличное. При выборе ДВС-а все более дешёвые бренды были сразу отметены (скупой платит дважды). Также не стал брать OS (по советам Дорошенко В.Ф.) . Ещё перед обкаткой установил более тонкую прокладку из фольги банки от кофе.