асп или тт про?
Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа 😃 .
Стало быть зажатая пара требует более долгой обкатки?
И что значит недолго? Для меня недолго, это примерно 10 часов, а для Вас?
И опять же , все например ругают ТТ ГП серию , а у меня он просто вечный, - не глохнет, работает как часы, с пол-оборота заводится в любую погоду, хотя налетал уже часов 20…И бился раз 20, не меньше. Хотя допускаю что по отношению обьем\можность\обороты\ресурс\цена он и не самый лучший.
Так что вывод - можно ли от асп добиться устойчивой и прогнозируемой работы хотя бы короткое время? Может есть советы какие нибудь?
Если в двух словах, то ТТ серии PRO по качеству близок к OS MAX (т.е. хорошего качества), а ASP это бюджетный ширпотреб с низким моторесурсом.
Первое с чем столкнетесь - зажатая пара на новом ASP. При первых запусках может греться как паяльник и глохнуть без видимых причин. Несколько экстенных посадок с заглохшим двигателем гарантированы. С регулировками карба тоже могут быть проблемы, так как иглу малого газа на заводе завинчивают весьма примерно. Но после некоторого кол-ва матюков моторчик будет работать в общем неплохо (правда не долго в плане моторесурса).
TT PRO-61 можно сразу ставить на модель, скормить ему пару баков на земле и в полет. Никаких сюрпризов скорее всего не будет. Заводская регулировка карба очень даже неплохая, требуется только отвинтить на 2 оборота иглу большого газа 😃 .
Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников 😃
Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался. Не знаю про его ресурс - вам видней - но на форуме действительно эту кубатуру от ASP не очень хвалят.
Но ведь речь идет о моторах меньшей кубатуры - и экстраполировать ваши впечатления от .91 размера на все кубатуры некорректно.
Имею ASP размеров .15, .21 и .75, а также TT46PRO, купленный Б\У на этом форуме(вместе с еропланом). И могу сказать: если ASP в чем-то и уступают TT, что на мой взгляд весьма сомнительно, то это слихвой окупается более низкой ценой и дешивизной/наличием запчастей. Если сравнивать ASP и TT, то я бы сказал, что у TT все-таки чуть лучше перегазовки, зато ASP однозначно легче запускается. Режимы максимального газа и холостой ход у обоих брэндов без нареканий. Про ресурс ничего сказать не могу - пока тьфу-тьфу, все работает. Качество литья - примерно одинаковое.
Да, про ресурс. Даже если поискать по форуму, будет видно - ресурс ASP не маленький, а очень даже нехилый. Отдельные случаи выхода чего-то из строя - брак, который как и везде, имеет место быть.
У знакомого на ASP.52 накрылся коренной подшипник. Не повезло. Так точно такой же подшипник накрылся у другого знакомого на OS MAX.46. Тоже китайский оказался 😃 Так первый купил задешево новый китайский подшипник, вставил в свой ASP и летает дальше. А вот второму в свой OS пришлось уже японский покупать, за соответствующие деньги. Так что… 😃
Я за ТТ 😎
У меня Магнум 1.08(тот же ASP)
Я им доволен.
А вот у товарища ASP 0.91 попалась очень зажатая пара.
Ну у меня на ASP46A была очень зажатая пара. При обкатке на стенде еле завели в первый раз, но потом быстро обкатался и сейчас без нареканий активно эксплуатируется по выходным. Перегазовки настроил нормально - если на морозце нелдолго держать на холостых, то набирает обороты ровно. В воздухе он у меня глохнет только по причине высасывания всего бака 😉
Сейчас пикупил ASP FS61AR - буду его на биплан ставить…посмотрим как оно в деле.
Видя, как Driver-NN в очередной раз поливает жидкой грязью ASP, решил заступиться за сорокапятиградусников 😃
Вы вероятно судите по ASP .91 - согласен, этот формат ASP не очень удался.
Действительно, мой личный опыт основан на “приведении в чувство” именно 91-го ASP. Возможно, что это самый хреновый вариант из всей их линейки моторов.
На счет жидкой грязи - это Вы слишком. Я ведь в конце-то концов признаю, что моторчики эти после некоторых капризов во время обкатки и настройки работают вполне исправно. По соотношению цена-качество не хуже TT PRO и других.
Но если хочется избежать всяких заморочек во время обкатки-настройки, то лучше немного переплатить за TT PRO.
Однозначно TT PRO, вообще продукция Thunderов очень даже качественна!
Прошлое лето отлетал на ТТ061 всегда без нитры. Качество работы (и конструкции) отличное. При выборе ДВС-а все более дешёвые бренды были сразу отметены (скупой платит дважды). Также не стал брать OS (по советам Дорошенко В.Ф.) . Ещё перед обкаткой установил более тонкую прокладку из фольги банки от кофе.