4т. масло из под клапанной коробки

thesash

Привет.

Обкатывая свой первый 4т двигатель (Magnum 91 FS) заметил, что из под крышки клапанной коробки (rocker cover) при работе проступают капли масла (топлива). Сам двигатель вроде вполне нормально заводится и работает. Просачивается примерно 1 капля в минуту.

Наверно я так понимаю прокладка под крышкой не герметичная ?
Вопрос : это критично для работы ? и надо-ли, и что с этим делать.
Подскажите, если кто сталкивался.

hinkar

Это вечная проблема китайцев! Мажешь силиконовым герметиком и радуешься… Не критично, но масло под капотом - ни к чему 😊

Faleks

Клапанная крышка не ставится ни на какие прокладки (в крайнем случае, на АСП, у меня есть парочка, на 10 и 15 кубов).
Откройте крышку, все тщательно протрите и заведите, посмотрите откуда гонит масло. Может быть два места - из-под шеек клапанов и из трубок толкателей (второе маловероятно). Хотя двиг новый, шейки клапанов должны во втулках ходить плотно.
Напишите после.
Какое топливо используете?

Алексей

Проверьте зазоры на клапанах и не “секут” ли они.

hinkar

По своему опыту (30 магнум, 52 ASP, OS 120 sIII, Ямада 63) Масло там имеется, в ямаде есть прокладка, у OS и так все герметично, китайцы протекали… По вашему данный механизм смазываться не должен и мне всегда попадались бракованные моторы?

С уважением.

Faleks
hinkar:

и мне всегда попадались бракованные моторы?

Я отвечаю на поставленный вопрос и уверен, что герметизировать крышку герметиком не стоит.
У меня на 15 кубовом наоборот было, - рокеры и толкатели, сухие слишком были, я про это на форуме год назад писал (хотя на вой вопрос мне просто съязвили и все).
А вот на 10 кубовом плохо были притерты клапана и топливо полностью не сгорало и под крышку попадало много масла, но конечно оно не капало, но после полета, небольшие подтеки были.
Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)

Алексей.

hinkar
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проверь сапун…
😜 😃

Проверено, работает… Собственно я что хотел сказать-то, ну подтекает постоянно капелька - а зачем она нужна? Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается…Вот если ручьем - тогда другой разговор 😁

Faleks
hinkar:

Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается…Вот если ручьем - тогда другой разговор 😁

Да никто и не спорит, естественно будет работать!
Только если масло на самом деле появляется из-за “секущих” клапанов… это плохо, седла прогорят намного быстрей, проверено. Так что, выяснить почему много масло - стоит.
Я думаю, автор топа, прочитав эти сообщения, проверит все и если вышеназванных “симптом” не выявит - успокоится.

Алексей

thesash
Faleks:

Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)

В данном случае именно так и есть: обкатка на земле, мотор проработал всего 15 минут. И топливо богатое, и ничего ещё наверно не притерлось. Посмотрел на другой такой же мотор. Штатной прокладки там нет.
Ну наверно всётаки попробую постепенно (согласно инструкции) дойти до забеднения, посмотрим на тенденцию. Для обкатки использую пополам “coolpower-10” + “обычное 20% касторовое”.

Faleks
thesash:

Для обкатки использую пополам “coolpower-10” + “обычное 20% касторовое”.

В соседнем топе про нитру только что писали, почитайте…
5% нитры - мало.

Алексей