Клапанная крышка не ставится ни на какие прокладки (в крайнем случае, на АСП, у меня есть парочка, на 10 и 15 кубов).
Откройте крышку, все тщательно протрите и заведите, посмотрите откуда гонит масло. Может быть два места - из-под шеек клапанов и из трубок толкателей (второе маловероятно). Хотя двиг новый, шейки клапанов должны во втулках ходить плотно.
Напишите после.
Какое топливо используете?
Алексей
Проверьте зазоры на клапанах и не “секут” ли они.
По своему опыту (30 магнум, 52 ASP, OS 120 sIII, Ямада 63) Масло там имеется, в ямаде есть прокладка, у OS и так все герметично, китайцы протекали… По вашему данный механизм смазываться не должен и мне всегда попадались бракованные моторы?
С уважением.
Проверь сапун… 😜😃
и мне всегда попадались бракованные моторы?
Я отвечаю на поставленный вопрос и уверен, что герметизировать крышку герметиком не стоит.
У меня на 15 кубовом наоборот было, - рокеры и толкатели, сухие слишком были, я про это на форуме год назад писал (хотя на вой вопрос мне просто съязвили и все).
А вот на 10 кубовом плохо были притерты клапана и топливо полностью не сгорало и под крышку попадало много масла, но конечно оно не капало, но после полета, небольшие подтеки были.
Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)
Алексей.
Проверь сапун… 😜😃
Проверено, работает… Собственно я что хотел сказать-то, ну подтекает постоянно капелька - а зачем она нужна? Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается…Вот если ручьем - тогда другой разговор 😁
Да и на работе двигателя помоему никак не сказывается…Вот если ручьем - тогда другой разговор 😁
Да никто и не спорит, естественно будет работать!
Только если масло на самом деле появляется из-за “секущих” клапанов… это плохо, седла прогорят намного быстрей, проверено. Так что, выяснить почему много масло - стоит.
Я думаю, автор топа, прочитав эти сообщения, проверит все и если вышеназванных “симптом” не выявит - успокоится.
Алексей
Я склоняюсь к мнению, что в данном случае это - не притертые клапана или очень богатое топливо (или - и то и другое)
В данном случае именно так и есть: обкатка на земле, мотор проработал всего 15 минут. И топливо богатое, и ничего ещё наверно не притерлось. Посмотрел на другой такой же мотор. Штатной прокладки там нет.
Ну наверно всётаки попробую постепенно (согласно инструкции) дойти до забеднения, посмотрим на тенденцию. Для обкатки использую пополам “coolpower-10” + “обычное 20% касторовое”.
Для обкатки использую пополам “coolpower-10” + “обычное 20% касторовое”.
В соседнем топе про нитру только что писали, почитайте…
5% нитры - мало.
Алексей
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"440ff20a9970730077fe20ac","hid":37388,"title":"4т. масло из под клапанной коробки","views_count":2259,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"440ff20a9970730077fe25e1","first_ts":"2006-03-09T09:14:50.000Z","first_user":"42ecf8f43df955007778fdb2","last_post":"4410796b9970730077fe25f3","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-03-09T18:52:27.000Z","last_user":"40accbbe3df95500777948f1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}