В обменник чата выложил фотографии последней модификации карба своей конструкции.
Расчитывался на 10 кубовый движок, но оказалось, что несколько лучше работает на моторе 16-17 кубиков, и вполне прилично - на 25 кубовом моторе.
Вес - 42,8 грамма, диаметр критического сечения диффузора - 10 мм, входной диаметр футорки ~ 16 мм, выходной диаметр - 11,5 мм, посадочный диаметр - 14 мм.
Все можно сделать на обычном токарном и фрезерном станках (я, правда, кое-что делал на координатке).
Уважаемый Валентиныч.
Не могу открыть выложенный Вами файл, а посмотреть уж очень хочется. Как бы это устроить?
С уважением и надеждами…
Не могу открыть выложенный Вами файл, а посмотреть уж очень хочется. Как бы это устроить?
Довольно странно… Сжато WinRar-3.0 с единственной целью - чтобы выложить единым файлом.
ОК, УЖЕ выложил 5 отдельных незаархивированных фотографий.
Здравствуйте Валентиныч.
Большое спасибо. Я поизучаю, потом вопросы задавать буду.
С уважением.
Рекомендую перечитать “между строк” последние части моего топика “А вместо сердца - пламенный мотор”.
Основные особенности конструкции этого карба я там описал довольно подробно.
Здравствуйте Валентиныч.
С удовольствием почитал, спасибо. Там, в топике, была ссылка на эскизы в обменнике чата…, к сожалению, время ушло, и я, как опоздавший, прошу, если можно, как-то глянуть на них.
Буду очень благодарен. С уважением Александр.
При случае зашлю на мыло. Щас пальцы плохо попадают в кнопики и в мышку! 😃😃😃