Поршневое кольцо Super Tiger 0.40

pv11
pakhomov4:

Огорчу… От станины чугуний вряд-ли подойдёт,

В свое время наши ездили в Питер отламывали куски чугуна с забора на набережной (для поршней)… Брониславыч подскажи людям “правильный” забор… 😉 😉

pakhomov4

Не-е-е, ребята, пулемёта я вам не дам! А ежели серьёзно - на поршни и НА КОЛЬЦА идёт разный чугуний, увы… И “кольцевых” заборов в Питере не попадалось…

ДедЮз
pv11:

В свое время наши ездили в Питер отламывали куски

Зачем так далеко и с вандализмом? У вас под боком, в Невиномысске лили и старили отличные чугуны для мощных дизелей. Там можно было подобрать по вкусу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Скажу где патроны лежат ( правда это пальцем в небо так как материал кольца не есть один на все моторы) .
Идете в контору где ремонтируют КАМАЗОВСКИЕ к примеру моторы cummins серии В или L там распред -
палка длинной 1 метр , позволяет точить кольца на моторы до 35см3 .
Чугуний там из серии хромистых .
Вещь расходная так как обычно долго не ходят и в более менее нормальной мастерской вам такую железяку подарят .
Вал без сверлений.
----------------------------
А заборный чугуний хорош на гладкие поршня ( КМД, РИТМ и пр.) но никак не для колец , свойства его плохие для кольц О в и практически не пружинят , что требуется для поршневых колец.

7 days later
serega_bosch

знакомый, помоему от жигулей брал распредвал- и за 300 ре у токаря обычного это все выточил

ДедЮз
serega_bosch:

знакомый, помоему от жигулей брал распредвал

Так точно! Я это исчо раньше несколько раз повторялЪ 😉

александр52

вчера протачивал распредвал на притир с ауди древней - приличный чугун - можно было на скорую руку и кольцо сочинить - хвост остался

ДедЮз
александр52:

вчера протачивал распредвал на притир с ауди

Кстати, рискуешь. Неоднородность хромистых чугунов играет злую шютку в виде задиров при определенной выработке притира.

александр52

да какой риск !
притир для вала лебедки радио моделистам
-есть у меня приятель - вот ему и помогаю - мех обработку делаю

  • шлифовки то нормальной нет - вот и мудрим - главное геометрия и размер
ДедЮз

А я, нашим делал с 6 шлицами быстросъемную катушку. 3 взаимозаменяемых барабана с леерами, замена 10-20 сек. Привод-стартер от ауди, рама клепанная из алюм. квадратных труб. Было это 4 года назад, потом орлы решили переходить на электровинты для тренировок, а с лебедками возятся только перед соревнованиями, чтобы старт не забыть. Модели все своего разлива, на этом клуб специализируется.

александр52

так у них для соревнований - там тех требования -ограничения - заморочки

ДедЮз

Это интересно! Мне об ограничениях и требованиях не говорили, только “вживлял” муфту холостого хода. До этого (вернее вместе с этим) их штук 5, все разные, все работают. Проблема была в местной площадке, много верблюжих колючек, парашют и леска путаются, пришлось сменные барабаны и доп. ролики с колами делать, чтобы старты на тренировках не задерживать. Это удобнее, чем несколько лебедок с тяжелыми аккумляторами.