Не-е-е, ребята, пулемёта я вам не дам! А ежели серьёзно - на поршни и НА КОЛЬЦА идёт разный чугуний, увы… И “кольцевых” заборов в Питере не попадалось…
В свое время наши ездили в Питер отламывали куски
Зачем так далеко и с вандализмом? У вас под боком, в Невиномысске лили и старили отличные чугуны для мощных дизелей. Там можно было подобрать по вкусу.
Скажу где патроны лежат ( правда это пальцем в небо так как материал кольца не есть один на все моторы) .
Идете в контору где ремонтируют КАМАЗОВСКИЕ к примеру моторы cummins серии В или L там распред -
палка длинной 1 метр , позволяет точить кольца на моторы до 35см3 .
Чугуний там из серии хромистых .
Вещь расходная так как обычно долго не ходят и в более менее нормальной мастерской вам такую железяку подарят .
Вал без сверлений.
----------------------------
А заборный чугуний хорош на гладкие поршня ( КМД, РИТМ и пр.) но никак не для колец , свойства его плохие для кольц О в и практически не пружинят , что требуется для поршневых колец.
знакомый, помоему от жигулей брал распредвал- и за 300 ре у токаря обычного это все выточил
знакомый, помоему от жигулей брал распредвал
Так точно! Я это исчо раньше несколько раз повторялЪ 😉
вчера протачивал распредвал на притир с ауди древней - приличный чугун - можно было на скорую руку и кольцо сочинить - хвост остался
вчера протачивал распредвал на притир с ауди
Кстати, рискуешь. Неоднородность хромистых чугунов играет злую шютку в виде задиров при определенной выработке притира.
да какой риск !
притир для вала лебедки радио моделистам
-есть у меня приятель - вот ему и помогаю - мех обработку делаю
шлифовки то нормальной нет - вот и мудрим - главное геометрия и размер
А я, нашим делал с 6 шлицами быстросъемную катушку. 3 взаимозаменяемых барабана с леерами, замена 10-20 сек. Привод-стартер от ауди, рама клепанная из алюм. квадратных труб. Было это 4 года назад, потом орлы решили переходить на электровинты для тренировок, а с лебедками возятся только перед соревнованиями, чтобы старт не забыть. Модели все своего разлива, на этом клуб специализируется.
так у них для соревнований - там тех требования -ограничения - заморочки
Это интересно! Мне об ограничениях и требованиях не говорили, только “вживлял” муфту холостого хода. До этого (вернее вместе с этим) их штук 5, все разные, все работают. Проблема была в местной площадке, много верблюжих колючек, парашют и леска путаются, пришлось сменные барабаны и доп. ролики с колами делать, чтобы старты на тренировках не задерживать. Это удобнее, чем несколько лебедок с тяжелыми аккумляторами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"536a7bda3df9550077729674":{"_id":"536a7bda3df9550077729674","hid":201340,"name":"serega_bosch","nick":"serega_bosch","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"544f5bdc3df9550077ff8e57","hid":383318,"title":"Поршневое кольцо Super Tiger 0.40","views_count":2656,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"544f5bdc3df9550077ff9409","first_ts":"2014-10-28T09:03:24.000Z","first_user":"4bfa2b373df955007776093e","last_post":"548c59593df9550077ff944d","last_post_hid":35,"last_ts":"2014-12-13T15:20:57.000Z","last_user":"4d039dbd3df9550077758daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":24},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}