Двухцилиндровый из двух ASP61FS
Доброго времени суток всем. Идея была простая - четырехтактные двигатели как нельзя лучше подходят для конверсии т.к.
- раздельный механизм газораспределения
- ось симметрии картера проходит точно по оси коленвала.
Вот что получилось, все сделано с помощью ножовки и напильника и минимального использования токарного станка - для изготовления вкладышей для шатунов (кстати вкладыши изготовлены из латунных гаек). За такое варварское отношение к культуре производства прошу сильно не критиковать - хотелось проверить идею.
До запуска пока не дошло - надо собрать стендик, видео будет.
А можно фото КШМ? Мотыль на коленвалу один а шатунов 2, как сие сопряжено.
Смело и интересно! Конечно есть риск потерять два мотора, но при удачном раскладе можно получить неплохой “Твин” и самоудовлетворение. Василий, с нетерпением ждем видео.
но при удачном раскладе можно получить неплохой “Твин”
Исходя из того , что поршни будут ходить синфазно не будет одного из главных преимуществ 2 цилиндрового опозитника, низкой вибрации. Вот кабы коленвал под 2 цилиндра как в том же ASP160AR, было бы хорошо. Я его держа в руке заводил 😃
Если масса сильно не напрягает, можно было бы сделать просто из 2 моторов работающих на общий редуктор. В соседней теме картинка есть. Там можно и фазы моторов развести на 180 градусов чтобы поршни двигались навстречу друг другу.
Конечно есть риск потерять два мотора,
уже произощло,но "внутренности " остались.
при удачном раскладе можно получить неплохой “Твин” и самоудовлетворение.
если будет другой вал:косые зубья для кулачкового толкателя(а их уже два) -не выдержат на АСП.а мотыль,а другая задняя крышка с какой то вращательной опорой для мотыля и пр.полный сложняк и вытекающие последствия.надежда на русский АВОСЬ…
Господа ТОВАРИЩИ! Бульдоги, т.е. “БОКСЕРЫ” должны работать ОППОЗИТНО - в распорррр! Иначе от тряски будете иметь трамбовочную машину или саломотряс. Так, что радоваться рано. Нет каленвала, второй опоры (задней) и осевого смещения цилиндров. УСПЕХА!
Мотыль на коленвалу один а шатунов 2, как сие сопряжено.
А как на звездах!
Господа ТОВАРИЩИ! Бульдоги, т.е. “БОКСЕРЫ” должны работать ОППОЗИТНО - в распорррр! Иначе от тряски будете иметь трамбовочную машину или саломотряс. Так, что радоваться рано. Нет каленвала, второй опоры (задней) и осевого смещения цилиндров. УСПЕХА!
Боксеры то должны, на то они и боксеры. А вот Твины, как раз так и работают. Саиты твиновые тому пример вполне рабочий.
К стати, есть подобный проект на базе НР 4Т, там переделки совсем минимальны - только шатун нужно переделать. Коленвал, конечно же зря в этом примере опилен был.
А вот Твины, как раз так и работают.
Дай Бог! Что является противовесом поршневых групп? Спиленный коленвал хорош для поперечного виброгашения, а вдоль цилиндров?
Спиленный коленвал хорош для поперечного виброгашения, а вдоль цилиндров?
Да я уже написал выше не нужно было его спиливать - это глупость.
А как показать, что хоть что-то СДЕЛАНО???
А как показать, что хоть что-то СДЕЛАНО???
Да на фото и так картеры попилены.
Вот живой пример api.viglink.com/api/click?format=go&jsonp=vglnk_14…
Вот живой пример
“Живой” в смысле работающий или только внешне оформленный? Спасибо!
Спасибо, очень интересно. Шатуны нагрузили основательно. НР качественные моторы, имел в 70-ые, тогда пределом их была 10-ка с “Л” кольцом, очень ресурсная и надежная.
Пример живой, вот только ЧУЖОЙ…
Пример живой, вот только ЧУЖОЙ…
А Кулибин и Ползунов?..
Ух ты! А вот про них то я и забыл!!!
Главное не останавливаться. Все преодолимо.