О свечах накаливания.
Андрей !Рядом с вами есть Равиль ( хотя наверное ему уже сложно ) уж он то явно может подсказать
- мы по прогар поршня - а вы про спираль - у вас несколько другая проблема - более глобальная и уж точно с разбегу не решить -
какие задачи ставите перед мотором ? Они выполнимы ?
стенд вам подскажет в какой зоне оборотов ваш двигатель живет ,а в какой умирает и по оборотам и по температуре и по смеси -- а уж про охлаждение я вообще говорить боюсь - без качественного охлаждения любой двигатель задушишь - а это опять целая научная работа - ну получили цифры по температуре - дальше что - у Журавлева в f2a так охлаждение моторчика замучено - голову сломаешь - в каждую точку двигателя свой канал охлаждения - скорость 290 км\ч - у дедушке Доджа просто красивый обтекатель - по стариковски - результат за 300 - есть о чем подумать
Александр, Андрей как раз тесно сотрудничает с Равилем Ибрагимовым. И могу точно сказать не в обиду Равилю.Андрей из старого железа Равиля моторы делает,и они на порядок лучше сейчас работают,что когда то у Равиля.Я это к тому что Андрей в этой теме ну точно не новичок.И все эти приводимые им цифры и примеры. ну очень в тему.Андрею бы под его моторы пилота по дерзей,чего ему явно не хватает.
Ну с пилотом это не к нам , как сказал один ВЕЛИКИЙ ГОНОЧНЫЙ МЕХАНИК - их надо воспитывать ,
А про моторы - если все так - то молодец , а Равиль не должен на это обижаться , это жизнь - молодежь должна быть лучше нас стариков . Если не так , то напрасно мы прожили . И есть еще один постулат из моторостроения - должна быть КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ , в одиночку не чего не сделаешь , есть масса примеров в нашей истории .
И есть еще один постулат из моторостроения - должна быть КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ , в одиночку не чего не сделаешь , есть масса примеров в нашей истории .
Не могу не согласится.Славу богу какая не какая,не плохая команда есть.
И это радует - надеюсь что вскоре появится еще коллектив победителей !
Андрей !Рядом с вами есть Равиль ( хотя наверное ему уже сложно ) уж он то явно может подсказать
- мы по прогар поршня - а вы про спираль - у вас несколько другая проблема - более глобальная и уж точно с разбегу не решить -
какие задачи ставите перед мотором ? Они выполнимы ?
стенд вам подскажет в какой зоне оборотов ваш двигатель живет ,а в какой умирает и по оборотам и по температуре и по смеси -- а уж про охлаждение я вообще говорить боюсь - без качественного охлаждения любой двигатель задушишь - а это опять целая научная работа - ну получили цифры по температуре - дальше что - у Журавлева в f2a так охлаждение моторчика замучено - голову сломаешь - в каждую точку двигателя свой канал охлаждения - скорость 290 км\ч - у дедушке Доджа просто красивый обтекатель - по стариковски - результат за 300 - есть о чем подумать
Мы вместе с Равилем это и делаем. Одному очень трудно всё успеть. Тема вроде про свечи, поэтому про прогар не здесь…
- Причиной высыпания свечи является температура, а вызвана она может камерой, бедностью смеси и др. причинами.
Как по вашему, какая температура плавления (температурного разрушения) платино-иридиевого сплава? И какая температура горения смеси в камере? Смятие или разрушение свеч всегда было следствием пережатия камеры со снижением омывания (бедностью). Механизм разрушения заключается в цикличности экстримальных условий для спирали: большой ПЕРЕПАД давления и температуры. Заметьте не повышение Т-ры, а резкие перепады из за бедности. При большой камере, количество смеси увеличивается и импульс получается не за счет скорости (взрыва, вспышки), а за счет кол-ва горючего. При этом скорсть сгорания приедпочтительно, самая медленная, но полная (по эспоненте),а не как взрыв.
- Двигатель открытый (без капота), нагрузка - воздушный винт (мулинетка)
Где гарантия, что двигатель работал в максимальном режиме? Вы просто мерили температуру и она логична при открытом косом обдуве против часовой стрелки. На модели эти показатели будут другие, в силу изменения обдува и ртвода тепла. Для объективности, нужно добиваться идентичных условий и с определением мощности. Иначе, это игра в любознательность.
Попробуйте диффузионные покрытия (гальваника не годиться) поршня и головки серебром и интенсифицируйте охлождение цилиндра.
А керамика не пойдет? У меня большие сомнения, что с керамическим покрытием будет правильно работать первый (верхний) конусный поясок поршня.
А керамика не пойдет? У меня большие сомнения, что с керамическим покрытием будет правильно работать первый (верхний) конусный поясок поршня.
Вы собираетесь создать сендвич (заметьте не КЕРМЕТ), т.е. конструкцию детали состоящую из двух различных материалов. Возникают вопросы. 1) Как поведет соединение с изменением температуры, материалы должны иметь идентичный КТР ? 2) Улучшится ли отвод тепла при керамических поверхностях камеры?
Извините за банальность, но поиски черной кошки в темной комнате, в которой её нет - беспреспективное занятие.
Моторный моделизм во всех ипостасях (авиа, авто и судо) давольно прозрачен, классные моторы находятся в свободной продаже, так что возможности у всех, почти одинаковые, а результаты разительно отличаются. Задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ? Вряд ли шаманство помогает, скорее здравый смысл и понимание процессов, сопровождающих эксплуатацию техники. УСПЕХА ВАМ!
При этом скорсть сгорания приедпочтительно, самая медленная, но полная (по эспоненте),а не как взрыв.
Медленная скорость сгорания потребуеть большего времени, а у нас оно (время) есть от момента закрытия кромки выхлопного окна до ВМТ (в идеале)
Значит нужно понижать фазы выхлопа и скорее всего перепуска чтобы успеть. Как здесь быть? Снизить частоту вращения? Если да, то для сохранения мощности необходимо поднять момент. Поднимится ли он? Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.
Где гарантия, что двигатель работал в максимальном режиме?
Мулетки тарированы на фирме MVVS в свое время, имеются графики зависимости затрачиваемой мощности на вращение винта от оборотов.
Медленная скорость сгорания потребуеть большего времени, а у нас оно (время) есть от момента закрытия кромки выхлопного окна до ВМТ (в идеале) Значит нужно понижать фазы выхлопа и скорее всего перепуска чтобы успеть. Как здесь быть? Снизить частоту вращения? Если да, то для сохранения мощности необходимо поднять момент. Поднимится ли он? Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.
Я секунды и параметры не описывал, думая, что мотористам понятно. При любых оборотах и параметрах мотора, “быстрая” скорость - соизмерима со временем прохождения поршнем ВМТ. “Медленная” скорость сгорания - в процессе прохождения поршня от ВМТ до открытия выхлопа (клапана) или чуть более на 15-20 градусов поворота вала. При быстром сгорании всегда уменьшается крут. момент, т.к. основная энергия (сила давления) работает на сжатие шатуна в ВМТ почти без плеча для создания момента, в худшем случае наблюдается детонация (хлопки) без вращения. При медленном горении пик расширения газов приходится на 50-60 градусов поворота вала от ВМТ и КПД увеличивается. Вы пропускаете “интересный” момент из моих высказываний и возвращаетесь к своей концепции увеличения крут. момента за счет понижения выхлопа. Оставьте выхлоп в покое, (при любых фазах), добейтесь максимального объема камеры сгорания и согласованности работы карбюратора и всасывания. Когда подойдете к пику, тогда и можно пилить выхлоп для повышения оборотов, если при этом крут.момент не окажется “менее продуктивным”. Только по этому пути можно получить максимальную отдачу и от мотора и от трубы.
Мулетки тарированы на фирме MVVS в свое время, имеются графики зависимости затрачиваемой мощности на вращение винта от оборотов.
Тарированные мулинетки служат для сравнительных оценок однотипных моторов, для которых они и тарировались. Относительные показатели тарировочного мотора и испытуемого могут отличаться в зависимости от разницы геометрий моторов. Например, кубатуры одинаковые, диасетр и ход одинаковый, а длина шатуна разная или фазы отличаются. В это случае вы увидете, что Ваш мотор мощнее или слабее МВВС-а, потому, что обороты…, но это не будет соответствовать истинным данным для данного мотора. Поэтому-то и делают стенды, а не мулинетками определяют мощность. При одинаковых мощностях, предельные характеристики проявляются при различных оборотах, даже для моторов одной серии (например по причине разной компрессии, т.е. степени пригонки).
Снижение частоты вращения, конечно плюс, она и так на моторах F3D доходит до 32-34 тысяч, что снижает к п. д воздушного винта.
Это еще раз подчеркивает, что нужно снмать характеристики и добиваться максимальной мощности на приемлемых оборотах. Хотя, современная теория винтов и сверхкритические профили позволяют работать винтам продуктивно при околозвуковых скоростях конца лопасти.
Тарированные мулинетки служат для сравнительных оценок однотипных моторов, для которых они и тарировались. Относительные показатели тарировочного мотора и испытуемого могут отличаться в зависимости от разницы геометрий моторов. Например, кубатуры одинаковые, диасетр и ход одинаковый, а длина шатуна разная или фазы отличаются. В это случае вы увидете, что Ваш мотор мощнее или слабее МВВС-а, потому, что обороты…, но это не будет соответствовать истинным данным для данного мотора. Поэтому-то и делают стенды, а не мулинетками определяют мощность. При одинаковых мощностях, предельные характеристики проявляются при различных оборотах, даже для моторов одной серии (например по причине разной компрессии, т.е. степени пригонки).
Вы неправильно меня поняли, мулинеток много, и тарировались они с применением электромоторов. Идут по номерам, в зависимости от степени нагруженности.
При медленном горении пик расширения газов приходится на 50-60 градусов поворота вала от ВМТ и КПД увеличивается. Вы пропускаете “интересный” момент из моих высказываний и возвращаетесь к своей концепции увеличения крут. момента за счет понижения выхлопа. Оставьте выхлоп в покое, (при любых фазах), добейтесь максимального объема камеры сгорания и согласованности работы карбюратора и всасывания. Когда подойдете к пику, тогда и можно пилить выхлоп для повышения оборотов, если при этом крут.момент не окажется “менее продуктивным”. Только по этому пути можно получить максимальную отдачу и от мотора и от трубы.
Полностью с Вами согласен, по этому пути и идем. Сейчас мотор работает очень разжатым, но есть элемент нестабильности по погоде.
убрал…
Вы неправильно меня поняли, мулинеток много, и тарировались они с применением электромоторов. Идут по номерам, в зависимости от степени нагруженности.
Этож получается, чтоб снять характеристику мотора, его нужно прогонять со всеми винтами и строить кривую? Лучше напильником и зубами стенд нормальный сделать 😉
P.S. А если мощность выше за пределами “возможности” крайних винтов?
но есть элемент нестабильности по погоде.
Работайте с всасыванием (карбюратор, золотник).
P.S. А если мощность выше за пределами “возможности” крайних винтов?
Есть следующий номер винта…
Вопрос по теме: заметил отсутствие разницы в работе мотора со свечой типа “Глобби” ( открытая спираль) при изменении диаметра проволоки. Почему?
А Вы при полёте ЭТО осчустили? Или на “стенде?”
Почему?
В принципе, работа свечи - инициировать вспышку. Отсутствие стабильности побуждает искать варианты свечек. Если с любой свечкой раота стабильная, значит или нет проблем с зажиганием или понятие “стабильности” относительное, т.е. не доведенное до возможного максмиума.
Есть следующий номер винта…
Я имел ввиду, что “следующие номера” иссякли.
Доброго всем здоровья. Уважаемые просветите сирого, что за тутрбо свечи такие, че отличаются от обычных? С уважением.
Блин… Даже написать ГРАМОТНО не получается…😵
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Спасибо за ответ, значит вся разница заключается в конусной резбе? А грамотность зависит от моего мобильника с коего пишу, я же писал"сирому" откуда же грамотность.
Нет там никакой конусной резьбы…
Герметизация за счёт конуса на торце свечки…
Нет там никакой конусной резьбы…
странно,что только из-за конусности так называется,что-то должно быть ещё,всёта ки “турбо”-что-то тепловое и вращающееся…