Проблемы с двигателем МДС-10
Я не знаю как Вы закрепили винт без упорной шайбы. Но это уж Вам решать. Если в картер поступает топливо и есть накал на свече, то мотор обязан, как минимум, давать вспышки. Проверьте как калится свеча. Цвет спирали должен быть светло-оранжевый. Затем убедитесь что в мотор поступает топливо. Если все нормально, то отверните главную иглу на 2 оборота и резкими рывками пробуйте завести мотор. Можете плеснуть в футорку карбюратора немного топлива или бензина “Калоша”. На бензине он работать не будет. Хотя зимой, для лучшего запуска, именно так и поступают(немного льют в футорку бензина).
Свеча нагревается до оранжевого цвета ! а что за бензин такой Калоша ?
В хозмагах продается. Так и называется.
А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )
А есть разница в какую сторону двигателю крутить ? Если смотреть со стороны пропеллера ! в право или в лево )
В лево,против часовой стрелки.
ссылка на тему Постройка Аэросаней
Вам там всё абсолютно правильно сказали.
Это судомотор под трубу. Без неё он нормально работать не будет, с руки его так же завести не удастся, нужен стартёр.
Винт так крепить нельзя, но поскольку мотор не заведётся, то можно. 😃
Калилки на бензине работают, но не все.
Без неё он нормально работать не будет,
Будет,частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин, с трубой 22000. Мощность 2,2 квт. Это паспортные данные. Какое топлива применяете?
Метиловый спирт с касторкой ! в соотношении 80:20.
Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.
частота вращения на режиме максимальной мощности 19000 об/мин
Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!! 😃
Десятка с воздушным винтом на 20 тысячах?
Мне уже страшно!!!
Сергей, мы оба понимаем что таких оборотов не будет. И даже близко не будет. Хотя если поставить винт 8/5… Меня лично больше смущает крепление винта. Экстрим однако.
если поставить винт 8/5.
Килограмм тяги получим, может быть. 😃
крепление винта. Экстрим однако.
Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.
Килограмм тяги получим, может быть
Ага.
Вы помните была тема про гидросамолет и там автор примерно в таком плане измывался над МДС-ом(маленький винт). Кстати, его самолет так и не полетел.
Нету у него опорки в комплекте. Только делать самому, а на это он, судя по всему не готов.
Догадываюсь. В таком случае Иван должен понимать что неправильное крепление винта чревато его разрывом(если конечно заведет мотор). Проще найти токаря.
Попробуйте установить маховик который идет в комплекте, и шнуром попробуйте завести.
Валерий маховика нету !
Мужики я все понимаю ! Как обойтись без токаря,и как правильно закрепить винт ?
Дайте запрос на барахолке. Может у кого найдется убитый МДС.
хорошо !
Подскажите размеры маховика ! Только не судо а авиа,потому что я заметил что они отличаются !
Снимите вертушок! Он самодельный и эксклюзивный. Сделан добротно, скорее всего из березы. Пока будете по нему пальцы тренировать, измочалите, шайбами и гайками сомнете. Он даже если при запуске не успеет открутиться, все равно плохую службу сослужит, перегреет моторчег - он обратного вращения…
Ну пропеллер да добротный ! Сделан из ольхи ! Дело в том что у меня на замену нечего поставить что бы двиг заводить !
Сделан из ольхи !
Не лучшний материал для винтов.